42 глава

307 27 8
                                    

мы лежали полностью без сил, не желая вставать с кровати. это было лучшее, что со мной когда либо случалось. я готова была заниматься с ним этим сутками на пролёт, каждый день, но к сожалению силы уже были на исходе. я прижалась своей грудью к его плечу, ощущая его разгоряченную кожу. - мне так хорошо с тобой, я наверное не когда ощущал себя так спокойно рядом с девушками до тебя.-он чмокнула меня в мокушку. внутри все пылало от счастья. я своим ногтем выводила разные узоры на его груди. - я тебя люблю. - он радостно усмехнулся от моих слов. - я тебя тоже.-громко стукнула дверь, кто-то зашёл в квартиру. либо Мелисса, либо Дима. я подорвалась с кровати, хватая лёгкий халат со стула. - обязательно вставать? я думаю она знает дорогу.-я затянула пояс, завязав его на узел. - обязательно.-быстро пошла к двери, вышла в прихожую, розовая макушку выглядывала из-за стены, я легко вздохнула.-у нас Руслан? - в этот момент девушка только разувалась. я кивнула в знак согласия.-а Дима уже уехал что-ли? - я кинула краткий взгляд на чемодан, но его не было. в голову пришло осознание, он зашёл именно в тот момент когда мы занимались этим. он наверняка все слышал. кровь прилила к ушам, как же было стыдно. так по гадски поступила, так ещё он слышал слишком многое.

три месяца пролетело очень быстро, с каждым днем становилось все прохладнее и прохладнее. запах зимы ударил в нос, вместе с осознанием что прошло слишком много времени. наши отношения с русланом были просто примером для подражания. мы почти каждый день проводили время вместе, либо выходя на улицу, либо же сидя дома за чашкой чая. он как и обещал оплачивал моё проживание, и я полностью перешла под его содержание. мне было не привыкать сидеть у кого то на шее. с мелиссой продолжили жить вместе, хотя наверное было бы легче если бы я полностью переехала к Руслану. но как будто страх совместной жихни, в перемешку с бытовухой меня до жути пугал, так же как и его самого. мы решили не торопиться, и как он сказал "родная, не переживай, у меня хватает денег на свою и твою хату, так что не парься". он был музыкантом, и после нескольких раз посещения дорогущих ресторанов, я не удивилась его словам. я знала что он имел достаточно денег, но чтобы настолько, нет. тогда зачем он вообще пошёл в универ, раз у него и так все не плохо идёт с музыкой? услышав его популярные треки, такие как "стикер", "пина колада" и "диско девочка" я не могла перестать слушать его песни на по стоянке. Руслан видел мою заинтересованность, и ему явно это льстило.
с розововолосой мы значительно сблизились. видя каждый день друг друга на территории общей квартиры, заставило нас быть чуть ли не лучшими подругами. мы распределили обязанности, и  каждый делал то, что у него лучше получалось. мелисса готовила, а я убиралась. мы на постоянке делились друг с другом своими переживаниями, детскими травмами и историями из прошлого.
на счёт Дианы я вообще молчу. каждый день перед учёбой, мы вместе заскакивали в кофейню за чашечкой кофе и булочкой с корицей. всегда сидели вместе. если у парней не было возможности пойти с нами, то по универу гуляли вместе. жаловались друг другу на жизнь. ходили вместе в клуб, когда Руслан и Даня были на записи трека. в компании я имела авторитет, все меня увожали. звали когда была возможность собраться все вместе, точнее даже не звали, я сама знала что меня ждут. я была их частью, будто с самого начала и была с ними.
с учёбой все вроде тоже шло не плохо. я пыталась не пропускать пар. не смотря на то, что я умудрялась много времени проводить со всеми кто меня окружал, я успевала делать домашние задания. была способной, слушала преподов, многое записывала, в общем ушла в учебу с головой. все таки хотелось закончить университет и наконец тратить собственно заработанные деньги, а не деньги кого то.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя