33 глава

262 26 8
                                    

-я видела ты крутишься возле той компании реперков. ты новенькая, поэтому скажу, мерзкие парни. каждый достоин этого слова. рыжий, даня помоему. лицимерный токсик, а его девушка, диана, ещё та подстилка. я не знаю с кем она только не мутила в этом универе, ещё до её поступления сюда, её знала каждая дыра. пацан, с горшком на голове, руслан. ещё тот ублюдок, знала что прошлым годом выебал каждую девушку универа? но после одного случая, я уверена не одна к нему не подойдет. - мы сидели за столом, ужиная, свеже приготовленной курочкой. потекший макияж я смыла ещё до того как сесть за стол,одела домашнюю одежду и вновь вышла к розововолосой. по груди расплывалось тёплое чувство. резкое воспоминание как раньше, после школы, мама готовила прекрасный обед. накрывала для меня стол, и мы сидели, обсуждая мой прошедший день в школе. тоска мгновенно прошлась по телу. я скучала, скучала за ней.-какая ситуация? - я сказала, параллельно пережевывая мясо. я была заинтересована в диалоге, даже не знаю почему мне было не похуй на него.-та ужас, он силой затащил девушку в туалет, на одной из вечеринок этих уебков. она вырвалась, а он схватил её за горло и начал душить. ну и понимаешь что было дальше. возможно бы и никто ничего не узнал, но девушка после этого инцидента начала во все горло орать, что он болен чем то. когда она вырывалась, а он параллельно пытался удовлетворить себя. она поняла что его тресет как наркомана. она успугалась. и в момент его приступа, так скажем, она быстро сбежала от туда. все сразу поняли что он был под солями. но он это отрицает что есть силы. почти каждая, кто по крайней мере знает эту историю, обходит его стороной. но и находятся те, кто до сих пор липнут к нему.-она вывалила это все мёртвым грузом на меня. моя челюсть перестала работать. я застыла пытаясь переварить все её слова.-э, ты че зависла?- после этих слов я быстро пришла в себя. у меня были причины ей верить, ведь его столь отвратное отношения к девушкам и даже ко мне, давало понять, что это было так.-не ожидала, ты меня удивила.-она изподлобья посмотрела на меня, переставая жевать. она заметила моё замешательство.-только не говори что он тебе нравится.-теперь она меня удивила ещё больше. он меня интересовал, не больше.-ты чего, бред какой то говоришь.-я пыталась не обращать внимание на её зоркий взгляд. сейчас я точно ощущала её инстинкт матери.-если я не ошибаюсь, у тебя есть молодой человек. ты очень не красиво поступаешь.-она с каменным лицом продолжила есть, аккуратно помещая в рот вилку с едой.-как не красиво? я не чего не сделала.- я вопросительно глянула на неё, пытаясь понять что я сделала не так. но в глубине души прекрасно все понимала. наверное я пыталась выбелить себя перед ней и не казаться потаскухой в её глазах.-даже если бы и сделала что-то ужасное, у меня есть на это полное право.-я взяла в руки пустую тарелку, унося её к раковине с грязной кострюлей и противинью.-в каком смысле?-после уселась обратно перед ней, желая побольше поговорить.-мало кому об этом рассказываю, но раз мы теперь делим одну крышу над головой, и мы как раз таки подняли эту тему. наши отношения начались не как не сладко.-розововолосая девушка положила ещё один кусочек мяса, с не поддельными интересом смотря на меня. - он износиловал меня, потом долго ухаживал, пытался загладить свою вину. и у него не плохо вышло. сейчас же все идёт просто наперекосяк. да, он оплачивает мне жизнь от и до, так как у меня на данный момент нету на это возможности. но при этом он считает что имеет право обращаться со мной как с вещью, оскорблять, приказывать, запрещать что либо. да, я ему безусловно благодарна, но если бы сейчас меня спросили начинала бы я эти отношения, я бы была против.-я пыталась не тороторить, говорить спокойно. но голос то и дело подводил меня, дрожал и слова отказывались связываться воедино. девушка прокашлялась, сделала глубокий вдох и задала вопрос которым я задаюсь практически всегда.-ты любишь его? - до этого я не могла найти ответа на этот вопрос, но сейчас, вспомнив всю историю и мысленно перебрав все моменты нашей личной жизни, ложью было бы сказать, что да.-нет,я его не люблю.- я не посмотрела ей в глаза. глядя в деревянную столешницу, сложив перед собой руки, я пыталась говорить внятно и стойко. голос то и дело подламывался, но я смогла сказать то что правда считаю.-розалия,что я могу тебе сказать. я тоже прошла многое, измены, износилования, и я это говорю не для того чтобы сжалиться, а наоборот для того чтобы донести до тебя, что это все хуйня. ты даже осознаешь что не любишь, но до сих пор с ним вместе. скажи честно, ты не уходишь, потому что понимаешь что останешься у разбитого корыта?
-да.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя