Я села рядом с Крис, ведь в данный момент именно рядом с ней я чувствовала себя комфортнее. Тут же замечаю, что бывшей подруги с ее новой пассией уже и подавно нет, но меня словно и не особо волновало куда они могли деться, или не до конца не волновало. Дима был уже полностью отключенным, он заснул на стуле сразу же как только я ушла, а мне это и на руку. Он не будет бесконечно обращать мое внимание на себя или закидывать ненужными вопросами. Крис подлила невосокоградусного алкоголя мне в стакан и по хозяйски закинула мне руку на плечи. Все очень изменилось после последнего раза моего нахождения здесь, среди них. Никогда бы в жизни не подумала, что буду по душам разговаривать с Кристиной, доверять что то личное, о чем не знает никто. В жизни бы не подумала, что Марьяна будет зажиматься с моей бывшей любовью и относиться ко мне негативно. Мы же были не разлей вода, как уже раннее упоминал шатен, мы дружили с самых начальных классов, но все в миг изменила она.-я так рад вас всех видеть, особенно Розалию, не думал что ты вернешься к нам вновь, после всего того что произошло.-эти слова не могли меня не заставить улыбнуться, я оголяю передние зубы улыбаясь до ушей.-взаимно.-слышу как ухмыляется Крис после моих слов.-ага, Розалию особенно.-злой ответ татуированной появившейся из ниоткуда не заставил себя долго ждать. Они заходили с бывшей блондинкой на кухню и к моему взгляду словно специально притягивается картина, как Марьяна застегивает белую блузку на своем теле.-ого, на этот раз вы быстро.-хитрая ухмылка шатенки на лице и ее глаза молниеносно прикрепляются за меня, точно выжидая какой нибудь реакции. А ее долго ждать и не нужно. Я громко глотаю слюну, уже прекрасно все понимая.-я же правильно все понимаю?-я пододвинулась ближе к блондинке сидящей за мной и она без слов кивает моим подозрениям. Ком в горле больше не дал сказать и слова, я была просто в шоке с того, что только что услышала. Шатенка продолжала наблюдать за мной, все с той же змеиной улыбкой на лице, а мне захотелось вновь выйти и закурить. Нет, мне действительно все равно на нее, но почему же меня тогда задела эта ситуация? У меня новая жизнь, новые отношения и дела девушки уже ее дела. Но я все же решаю сделать большой глоток пива, выпивая за раз почти все содержимое. После этого вновь смотрю на шатенку и вижу лишь ее ликующую улыбку. Какая же она тварь.
Дима был уже совсем плохой, он полностью развалился на стуле, чуть ли не сваливаясь с него, а Миша как настоящий друг, предложил ему диван для сна. Я была и не против отправиться домой, лишь бы не наблюдать картину того как эти голубки зажимаются, точно пытаясь надавить этим на меня. Но все остальные, в том числе и Крис, буквально умоляли меня остаться, ведь в чем проблема?-просто закинь его спать и живи радуйся.-но я же не скажу, что меня мягко говоря заебал весь этот цирк.
-мне же не одной кажется что кому то уже пора спать?- та самая девушка с синими волосами намекала на Диму и все взгляды тут же прикрепляются к пьяной туше, и только сейчас вспоминаю о его существовании здесь. Он слышно посапывал, а руки обвисли как у тряпичной куклы.-Роза, можешь его уложить на диван, я не против.-а что сразу Роза? Все действительно были уверены, что я с легкостью отнесу его тело спать самостоятельно? Я посмотрела на Мишу глазами по пять копеек, а тот лишь усмехнулся.-ни кто помочь не хочет?-уже смерившись со своей участью я начала бить шатена по щекам, чтоб хоть чуть-чуть пробудить его, но все мои действия он словно специально игнорировал. Я уже и не надеялась на чью то помощь, но Виолетта в момент поднимается с диванчика убирая руку с талии Марьяны и подходит в плотную ко мне, отталкивая. Она абсолютно не пыталась сдержать силу, она буквально оттолкнула меня от тела Дмитрия и со всей силы лепит ему звонкую пощечину. То что я была в шоке ничего не сказать. Бедолага подорвался точно не ожидая такого резкого пробуждения.-твоя невеста тебя в кроватку хочет отнести, поэтому поднимай свою жопу и вперёд.-парень был так же пьян, видимо сильно налакался алкоголя. Его опухшие глаза, похожие на китайца пытались разузнать из толпы меня и хватает за руку.-сама дотащишь?-я положительно киваю, не желая говорить с ней. Да черт возьми, я была уверена что не дотащу его, но просить ее о помощи мне хотелось в последнюю очередь.-пошли, Дим, тебе спать пора.-его пьяные глаза перестали на меня реагировать и я насильно его тяну на себя, пытаясь удержать равновесие. Закидываю его руку к себе на плечо и чувствую лишь то, что парень начинает рушиться на пол утаскивая меня за собой. Громкое падение и смешки всех сидящих.-че ржете, сами бы взяли и потащили.-парня не как не заботило лежачие положение и он продолжал валяться, уткнувшись лицом в ламинат. Я поднимаюсь, и с надеждой смотрю на людей сидящих, что хоть кто-нибудь наконец встанет и поможет быстрее, чем это сделает Виолетта.-ничего чез меня не можете.-она считай одним рывком поднимает парня с пола, ну почти одним, она это сделала точно быстрее, чем бы это сделала я. Мысленно хлопаю себя по лбу, но все же соглашаюсь с тем чтоб та помогла, ведь похоже на то, что никто кроме нее потратить свои силы не собирался. Мы хватаем парня по бокам и все же с горем пополам относим в другую комнату его кряхтящее тело. Закидываем на скрипучий диван и слышим лишь больной вздох.-а нежнее нельзя было?-парень скорчивается от боли и в момент мне становиться его до безумия жалко.-я тебе кто чтобы понежнее делать?-ужасно глупая шутка от которой хочется смеяться, но я сдерживаю себя перед ней.-розочка иди сюда.-мы собираемся уходить, но у парня явно другие планы, он останавливает меня, подзывая рукой к себе.-ой блять, я пойду.-и девушка в момент исчезает из зоны видимости, а я в момент усаживаюсь на диван к Диме.-ты меня любишь?-его пьяные мозги точно мало соображали, но я все же решаю ответить на столь глупый вопрос.-конечно, к чему сомнения?-я вижу как моська парня тут же веселеет и на его лице появляется улыбка.-больше чем Вилку?
Попрошу вас подписаться на мой тгк, ссылка в описании профиля.<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
FanficМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.