8 глава

668 44 20
                                    

Я была зла, почему человек не смог  элементарно встретиться меня во время, чтобы мне не пришлось ждать пол часа в аэропорту? Мы созванивались еще когда я была в Москве, он точно опаздывал, но причина? В моей голове прокручивалось тысячи не лучших исходов событий, и от них мурашки прошлись по телу. Я решаю позвонить еще раз, мысленно скрещивая пальчики, чтобы ничего плохо не случилось. Первый гудок, второй и все же мне ответили. Как камень с плеч.
-заяц, извини меня, я в пробке застрял, уже подъезжаю, выходи.
-дима, убить бы тебя мало было, я уже переживать начала.
-это все таксист, я орал ему,чтоб  тот быстрее ехал.
После этих слов я скидываю трубку и чуть ли не бегу с этим «раненым»чемоданом к выходу. Множество людей как преграды были на моем пути, но я не стесняясь сбивала их даже не извиняясь напоследок. Что-то ужасно жгучее прошло в моей груди, когда я наконец осознала что вот он, совсем рядом, целый и не вредимый. Ждет меня и так же жаждет встречи со мной. Последние пол года мы не виделись. Суматоха с экзаменами, с работой и у нас бы чисто физически не вышло встретиться. А теперь вот он, мчит ко мне на всех парах. Я выхожу на улицу чувствуя как солнце начинает согревать меня с ног до головы. Мое сердце начинает биться в десять раз быстрее, пытаясь глазами найти из кучи людей, нужного. В висках запульсировало. Ужасное волнение и радость не давали нормально маслить, в глазам потемнело. Такое ощущение, когда встаешь резко с кровати и все темнеет перед тобой. Вот так и сейчас. Я пытаюсь держаться на ногах, так же надеясь что это скоро пройдет. Туман просеется и я вновь увижу лица людей, но не как не проходило. Ноги понемногу становились ватными, я почувствовала как пальцы перестали держать ручку чемодана и он рушиться на пал, ведь отваленное колесо не дало бы ему стоять ровно. Улавливаю характер звук падения, а после и я сама рушусь на пол чувствуя лишь острую боль в коленях и локтях.

Все пролетело как в миг, не особо понимала как это произошло, а самое главно из-за чего? Чуть позже я начинаю улавливать звуки, чувствовать онемевшие ноги, которые не приятно покалывали. Чувствую как в боковом кармане джинс начал звенеть телефон и я открываю глаза. Мой взгляд был устремлен в потолок, точно такой как в аэропорту. Начинаю разглядывать обстановку и я поняла, это был сон. Я так же сидела на диванчике второго этажа, так же ждала когда Дима наконец встретит меня, так же крепко держала ручку чемодана уже по привычке, чтобы тот не упал. Люди так же носились с большими переездными сумками возле меня создавая грохочущий звук от которого уже так болела голова. Вспоминаю что я все таки я проснулась не просто так, а из за того что в кармане гудел телефон и я тут же начинаю рыскать в кармане в поисках мобильника.
-А ты где?
-Я на диванчиках на втором этаже, ты уже приехал?
-Да, щас приду к тебе.
Мельком посмотрела на время и удивилась, Да, наверно было лучше чтобы я сама поехала к нему, а не ждала. Я пробыла здесь почти два часа просто развалившись на диване. Уже не была столько счастья как во сне, дрожь по телу, ломкость в костях, ужасно болела шея и все это в кучу. Ужасно болела голова, трещала словно в ней завелся дятел и стучал по черепу. Глаза щипало, ноги онемевшие. Чувствовала себя как овощ и точно знала чем займусь, как приеду домой к Диме - лягу спать без малейшей капли совести. Представляла как рухну  на кровать и поджав ноги укутаюсь в одеяло по самый нос. Я поднялась, незаметно зевнула и взяв «раненный» чемодан за ручку покатила на встречу шатену. Ужасная усталость притупила чувства и у меня больше не было желания налететь на него с ногами, расцеловывая каждую его частичку. Я только лишь шевелясь как новорожденная личинка обняла его за шею, по его просьбе отдала чемоданчик, села в такси и уже в полусонном состоянии заходила в его подъезд. Без разрешения завалилась на диван в зале, как и хотела прижала ноги и наконец провалилась в сон.

Нет, я искренне была рада, рада видеть его, вновь обнять. Да, я люблю его, и кто чтобы не говорил ужасно ценю и жалею что не вижусь с ним каждый день. Что могу с ним встретиться только на каникулах и то по возможности. Ужасно злил тот факт, что я почти не могу контактировать с ним, не могу слушать его голос, целовать, гулять руками по его телу. Так же ужасно вымораживало, что Марьяна с ним видится и то чаще, чем я. Что может посмеяться над его шуткой, дотронуться до его руки, унюхать запах его духов. Все что было связано с ним находилось слишком далеко, что просто так рукой не достать. Осознание, что ведь я могла встретить его по другому, что могла не ложиться спать, а провести время с ним.

Я была в пограничном состоянии между сном и бодроством. Моментами слышала как совсем близко со мной шипели сковородки, а позже и вовсе запахло очень вкусно. Живот заурчал, ведь последний раз я ела еще вчера до принятия алкоголя. В самолете выпила только сок , а в аэропорту просто навсего было не до этого. Чувство голода превзошло все ощущения во мне и стояла самым первым. Я ужасно была голодна и поняла это только сейчас.
Диван стоял задней стенкой к кухне и чтобы разведать обстановку мне пришлось привстать, оперевшись ладонями об задник. Дима стоял в очень милой футболке, которую я ему подарила и переворачивал блин. Как же я поняла что это блины? А потому что на кухонном столе стояла уже стопка сложенных друг на друга круглешков из теста. Ароматно пахло клубничное варенье стоявшее рядом с тарелкой. В квартире полностью смешались запахи его одеколона, выпечки и клубники. Уже представила как щас будем трапезничать обсуждая всё на свете. Как буду облизывать сладкие пальцы рассказывая свой очередной нудный день в Москве. Это слишком прекрасно, чтобы это было реальностью.
Я тихо встаю с дивана, чтобы тот не заскрипел, на носочках подхожу близко к шатену и резко прикасаюсь к его плечам, вскрикивая. Но тот даже не дрогнул.-я слышал как ты встала.-он поворачивается ко мне, хитро улыбаясь и тут же убирает лопатку с рук хватая меня за щеки. Он прижался ко мне всем телом втягивая в поцелуй, долгожданный и настолько нежный что ноги чуть ли не тряслись в судорогах.-я скучал.

Слишком опасно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя