Я пролежала в апатии неделю переодически созваниваясь с Димой. Не знаю что на меня так подействовало. Смена обстановки или же что-то иное? Ужасное чувство опустошения и безразличие ко всему что дышит и движется мучало меня со дня на день. Я прекрасно понимала что мне необходимо важно подать документы в университеты и молиться на то что бы хотя бы в один меня взяли. Осознание начало приходить, что детство закончилось и я не смогу просто заболеть и просидеть дома, проспать и не пойти вовсе. Сейчас я начала осознавать всю серьезность ситуации. Интересно, какие бы у нас были бы отношения с Виолеттой сейчас, когда я почти совершеннолетняя. Сбежала ли она бы со мной в другой город? Взяла бы ответственность за наши отношения на этот раз? Ведь сейчас можно было бы не бояться и не скрывать так называемый «статус». Иногда не понимаю зачем я о ней думаю. Обидно порой осознавать, что наш «роман» продлился всего месяц, как бы мы не любили друг друга наши чувства не оказались столь крепкими.
-розочка, пора уже документы подавать. Не беспокоишься, что будет поздно?-я вновь разговаривала с Димой по телефону, готовя себе завтрак, поэтому точно могу сказать что шатену ничего не было слышно кроме шипения сковороды.
-да, сегодня же этим займусь.
-слушай, ты точно там ничего не спалишь?-он не уместно пошутил про то как я умею готовить, хотя наверное правильно будет сказать не умею.Я позавтракала, собралась и морально с сопровождением Димы отправилась на путь юного дизайнера. Дикое переживание одолело меня еще сидя в такси. А если не поступлю, а если я не справлюсь? Только ужасные исходы сопровождали мою голову, но съездив сначала в один универ, в котором мне ясно сказали что в их учреждении мне места нет, я отправилась в другой. Сидела словно с гранатой в сумке, ужасное переживание и понимание что шансов пятьдесят на пятьдесят. Либо примут либо нет. Дима успокаивал и держал за меня кулочку находясь на своей работе, а я в это время истерично хрустела пальцами. Вот я захожу в новый, надеюсь что в будущий университет и пытаюсь найти кабинет декана. Все подростки активно передвигались по залу, абсолютно не обращая на меня внимание. Каникулы начнутся только в июле, поэтому неудивительно что так много людей. Оставался лишь один вариант, подойти к одному из студентов и попросить помощи. Так я в принципе и решила сделать. Я оглядела всех людей с внимательным прищуром, пытаясь найти человека, который не пошлет меня сразу как только дуну на него. А вот и она. Девочка с ярко розовыми волосами, пухлыми губками и заворожительным стилем в одежде. Слегка неформальная внешность и выглядит вполне доброй. Думаю именно ее и стоит спросить. Она стояла ко мне боком, поэтому как только я проталкиваюсь через толпу неизвестных мне людей и одергиваю ее за плече. Она держала в руке телефон, быстро печатая сообщение кому то, сощурив глаза. Не длинные волосы аккуратно ложились на плечи, а ее отросшие корни выбивались из яркого образа. Словно под слоем розовой краски для волос была настоящая она, но я вновь забиваю на свои мысли, привлекая внимание девушки к себе. Ее большие глаза тут же сосредотачиваются на мне слегка поднимая брови. Она точно выглядела как кукла только что купленная в игрушечном магазине. Ее радужка холодного зеленого оттенка и ярко выраженные скулы давали особенную изюминку. Они определенно не сочетались с ее стилем и выбивались из колеи, но повторюсь, это выглядела не менее красиво.-извини, не подскажешь где здесь кабинет декана?-девушка была чуть выше меня, буквально на несколько сантиметров, но разница не особо ощущалась. Она вновь внимательно осмотрела меня и слегка улыбнулась.-а ты че, новенькая?-она убрала телефон в карман своих светлых джинс и продолжала меня сверлить взглядом.-надеюсь, хочу тут учиться.-ее ямочки на щечках все сильнее выражались когда та ярче улыбнулась мне.-хорошо, поднимайся на второй этаж и там будет коридор налево, проходишь чуть дальше. Там дверь белая и отличается от всех поэтому точно не пройдешь мимо.-она подробно рассказали мне маршрут, активно жестикулируя руками. Выглядело мило.-спасибо огромные.-я вновь улыбнулась девушке и собираюсь уходить как она добавляет.-пожалуйста, можешь обращаться за помощью, если примут конечно.-она помахала своей тонкой ручкой, явно желая мне удачи.
Мужчина средних лет, как только увидел мой диплом, улыбнулся. Милый старичок с седой бородой и в деловом костюме. Он точно имел вкус в стиле. Ему явно понравились мои результаты в школе, хоть мне и было ужасно тяжело последние два года, но я смогла повысить оценки и нормально сдать экзамены, все же не глупая девочка. Я должна была сдать экзамены в универе на отлично и в принципе все, я буду официально считаться студенткой университета Москвы. В себе я была уверена почти на сто процентов, хоть и слегка переживала. Ужасно горела желанием поскорее рассказать все Диме, и как только я появляюсь на улице, набираю его.-димочка, походу совсем скоро буду студенткой архитектурно - художественного университета, ты рад за меня?-я наспех одела куртку и взяла первое табачное изделие из упаковки.-рад, я знал что ты у меня лучшая, думаю это повод увидеться и отметить.-я не могла поверить своим ушам. Я очень сильно скучала за ним, и наконец хотелось по скорее увидеться в живую, а не только по видеосвязи. Я сделала первую затяжку и довольно пискнула в трубку.-мне сдать экзамены, желательно хорошо и я тебя буду ждать.-я продолжала стоять на улице, а ветер обдувал всю меня заставляя покрываться мурашками от холода.-слушай, а не хочешь на этот раз ко мне? Просто думаю будет тяжко с работы отпроситься, а если ты приедешь в Питер на месяцок, думаю ничего не случится.-молчание. Вновь затягиваю ядовитый дым в легкие, пытаясь обдумать это предложение правильно, а не сразу негативно. Я же не заставлю его бросать работу ради встречи со мной, ведь он и так на ней зарабатывает на нас двоих. Но и желание наконец обнять шатены тоже не давало шансов в отрез отказываться и капризничать.-не молчи. Я понимаю, что ты не сильно хочешь возвращаться сюда, но может хотя бы подумаешь?-я думала. Продолжала стоять с любимой сигаретой в руках пялясь в пустоту.-я тебе потом позвоню.
Если честно, я даже больше не то что не хотела ехать, я боялась. Боялась увидеть Виолетту , Марьяну, Виолетту с Марьяной . Боялась увидеть то чего видеть не должна.
Пожалуйста, пишите комментарии, хочется как можно больше читать ваше мнение о новой части.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно 2
ФанфикМы не наломали дров Но из легиона длинноногих я узнаю стон её Вижу в толпе её. Читайте первую часть, чтобы понимать о чем идет речь.