Взглянув на испуганную Аниту, ведьма улыбнулась. На щеках появились ямочки, и теперь она была похожа на простую девчушку из небогатой семьи. Травяного цвета глаза сверкнули.
– Надо же, — Произнесла она голосом, также присущим обыкновенным девушкам.
- Как ты оказалась здесь, Эсаар? - Спросив, она сделала пару шагов навстречу Аните, но та испугавшись попятилась назад.
– Не бойся меня, я не причиню тебе зла, Анита. - Продолжала она.
– Откуда вы знаете моё имя? - Голос девушки дрожал.
– Все хорошо. Я все объясню. Тебе нужно прийти в себя. Ведьма подходила все ближе и ближе, так аккуратно, как только она могла. Её целью было не напугать, а утешить. Глаза Эсаар были дороже ей любых других. Ощутив необъяснимую связь, Анита смягчилась, доверив себя незнакомке. Она расплакалась. Это были слезы навзрыд. Обнявшись они провели время до заката солнца. День на Гвендарлине обычно длился долго, но на этот раз он длился ещё дольше.
– Все будет хорошо... - Сказала ведьма. – Откуда вы знаете? Разве вы знаете что такое смерть? Как я слышала, сама ваша плоть бессмертна, вы не умираете. - Уже спокойно, но с упрёком отвечала ей Анита.
– Да. Это правда. - Выдохнула девушка, глядя куда-то вдаль, но при этом не переставая поглаживать голову огорчённой у себя на коленях.
Так она сидела ещё некоторое время, пока не продолжила.
– О смерти я знаю больше, чем кто-либо из людей.
– Неужели? - От услышанного Анита поднялась.
Глаза её были все ещё мокрые, но не производили больше слез. Мокрые от них волосы прилипли к щекам. Даже кожа, казалось, поморщилась от соли.
– У тебя прекрасные глаза. - Потом добавила. - Меня зовут Андэлин. Я живу неподалеку и буду рада приютить тебя у себя дома.
– Разве мне можно верить Ведьме? - Девушка сомневалась, но почему-то решила высказать это вслух.
– Мне очень жаль твоих родителей и мужчину, который не успел стать твоим. - Это было неожиданно, ведь Анита не понимала, откуда она могла узнать это.
– Вы...
– Твой отец был хорошим человеком. А тебе, его дочери достался очень ценный подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...