За окном уже как два часа стемнело.
Теплые покои королевы освещали подсвечники, отдавая теплый свет. Огонь на восковых нитях танцевал колыхаясь. Он разгорался сильнее, и угасал, теряя силы.Силы, которые Миранда накопила на Земле, ушли на один невесомый портал, что перенес её и маленькую ведьму обратно во дворец. И теперь, они оба находились в тёплом окружении принцессы, умытые и одетые. Рэдвин, хоть и ругала себя вместе с королевой за такую глупую ошибку, что могла стоить жизни, все равно улыбалась, глядя на колыбель из белой древесины. Там, мягко засыпая, баюкалась её новорожденная племянница, от которой невозможно было отвести ласкового, полного очарования взгляда.
Девушка умилялась, раз за разом перекладывая девочку с рук в люльку и обратно. Ведьме казалось, что принцесса берет дочь в руки намного чаще, чем она сама. Наблюдая такую картину, её сердце наполнялось лёгкостью и спокойствием. Она была не против подобного внимания, и желала в ближайшее время избавить себя от материнских хлопот, чтобы набраться сил и вернуть былую магическую концентрацию.
– О мой свет, какая она красивая. - Восхищалась Рэдвин, убаюкивая в руках комок, укутанный в белое одеяльце с четырьмя листками Артаса на уголке.
Девушка заметила вышивку и улыбнулась своим мыслям, после чего возникло желание поделиться ими незамедлительно.
– Как вы это сделали? Как подобрали такой идеальный орнамент? Цвет этих листьев потрясающе передают оттенок её глаз. - Миранда не смогла сдержать улыбку, поняв, что сама того не зная, предугадала и воплотила в жизнь эту красоту. - Ярко - синие, необыкновенные.
– Не знаю. - Честно ответила королева, пожимая плечами. - Это вышло как-то само собой.
– Как ты думаешь, Рэдвин, народ примет её? - Королева не снимала с лица маску размышляющей женщины, терзала себя мыслями. - Полюбят её как свою принцессу? Будет ли в её жизни все по другому? Не как у меня?
– Не переживайте, несмотря на то, что вы оба из рода ведьм, люди обязательно поймут и примут вас. - С легкой улыбкой на губах, Рэдвин присела рядом с королевой, передавая ей сонную девочку. - Теперь, ваша с Иго дочь является законной наследницей престола. Если кто-то удумает причинить вам вред, его ждёт только казнь. Иго накажет каждого, кто косо взглянет на вас. Поэтому не волнуйтесь, все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...