Глава 14. Цели

71 52 70
                                    

И днём и ночью на дороге, уставая, Нандина и Игор держали путь к крепости магов. Временами они останавливались в крупных деревнях и городах, чтобы запастись картами и едой. Сами охотиться на дичь обе они не умели, поэтому пытались экономить как могли.

На рассвете они наконец добрались до Эвиана, городка, который соседствовал со Старым городом. Нандина тихо спала откинувшись на Игора. А тот тихо ввел своего коня через пастбища, откуда можно было увидеть в каменные стены и невысокие строения. Он обозначал девушку для себя как тяжёлую и странную. Держать путь с ней было нелегко. Она могла ляпнуть что-нибудь обидное, посмеяться над его историями и улыбаться, заставляя его улыбаться. Игор был не против.

В очередной раз он увидел Гвендарлинца с повозкой, который мирно ехал в город. Чем дальше они приближались к нему, тем чаще встречали путников. Добравшись до главных ворот города, они проникли в уличную рутину Эвиана.

– Нандина, проснись, уже утро. - Девушка приподнялась, ощутив неприятную боль в теле.

Всё-таки спать на седле было очень неудобно. К тому же Игор был настолько скучен, что она сама не поняла, как вырубилась. Такое происходило не раз. В последние дни ей даже казалось, что Игор стал более общительным. Но вчерашняя их немая беседа обнадежила её.

– Может купим несколько копчённых зайцев? - Приложила девушка, заплетая волосы.

Девушке приходилось делать это чаще, чем ей бы хотелось. Однажды Игор пару раз намекнул ей на волосы, которые оставались на его одежде. С тех пор, цокнув, она убирала их в косу и завязывала небольшим отрезом ленты, который прикупила в одной деревне.

– Если к обеду покинем город, то завтра к вечеру успеем в крепость. - Продолжила Нандина.

– Мне нужно выспаться. Я в отличие от тебя не спал всю ночь.

– Ты можешь поспать до обеда. - Улыбнулась девушка повернувшись к нему.

– Угу. - Тихо ответил парень.

– «Угу» - Передразнила девушка улыбнувшись. - Ты не можешь что-нибудь другое сказать?

– Что например?

– Все понятно. - Закатив глаза, закончила девушка. - Иди поспи, а я прогуляюсь и куплю что-нибудь нам на дорогу.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя