Горго подумал, что крови в пузырьке должно хватить, и поднялся на ноги. Худые и уставшие, они потяжелели. Да и все тело не оставляло его в покое, посылая болевые импульсы и затмевая сознание. Сделав несколько шагов, он привык, и уже более уверенными шагами направлялся к внешним воротам.
Неожиданный звук потревожил его взор. Топот копыт, который становился все громче заставило мужчину поднять глаза. Белый конь с небольшой скоростью приближался к нему. Он становился все ближе и ближе. Оцепеневший от страха, Горго, ничего не смог поделать. Размытая участь ждала его, не давая возможности сбежать.
Когда снег оказался совсем рядом, он поднял две передние ноги и силой ударил копытами в грудь верховного. Тот отлетел не дальше двух метров и приземлился на твердую поверхность. Боль пронзила его диафрагму, от чего ему стало трудно дышать. Во рту появился привкус металла, но выплевывать незначительную жидкость ему не хотелось. Он лучше проглотит её, чем покажет своё поражение.
Вслед за лошадью возник Игор. Он был не на шутку настроен против Верховного, не боясь его магии. Но Горго и не был в состоянии применить магию. Он был слаб, как никогда, и в этот момент являлся обычным человеком.
Игорь вытащил свой меч с ножен и направил блестящее нетронутое лезвие в сторону мужчины. Тот в свою очередь не понимал. Он и так лежал на спине, не в силах даже подняться, какую опасность он представлял, чтобы угрожать.
Игору было все равно.
- Ты, сын Мирона. - Сказал Горго тихим и невнятным голосом, после чего его губы покраснели. - Чего ты хочешь?
Игор усмехнулся, будто он не знал, кто его отец. Теперь, слышать его имя ему было противно. Он бы хотел избежать любых связей с ним. А если бы мог отрубить нить родства, он бы и это сделал.
- Зачем ты убил этих людей? Что тебе надо?! - Яростно спросил Игор. - Это отец тебя подослал?! Чего он хочет?!
- Столько вопросов сразу. - Спокойно ответил Верховный. - Мирон тот ещё мерзавец. Мне ли не знать... Но я не его сторонник.
- Для чего ты тогда перебил всю стражу?! Чего ты добиваешься?!- Не унимался мальчишка, все поджимая свой меч к гортани Горго
Вот-вот, и он должен был вонзиться в шею мужчины. Горго понимал это, но ничего не мог сделать. Все его силы иссякли, забирая последнюю надежду на самозащиту. Ему оставалось только молиться свету, чтобы она защитила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фэнтези18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...