Глава 19. Новый человек

84 49 85
                                    

Утром, не успело солнце осветить земли Гвендарлина, Мирон во всю готовился к праздничному пиршеству. Все были сильно удивлены появлением в крепости сына Верховного. Их взгляды были направлены только на юного парнишку, который по словам местной знати и прислуги, не был похож на отца. Он был скромен, немногословен, ловил на себя любопытное взгляды молодых дев и не только.

Взволнованный Мирон вызывал удивлённые взгляды не менее, чем его сын. Особенно приподнятый дух главы и его чудесное настроение заметили приближенные, среди которых была и Анита. Для неё это был тот шанс, воспользовавшись которым, она смогла бы тихо исчезнуть.

  Всю ночь Верховную мучила бессонница. Она не могла выбросить из головы мысли о новой жизни, которая должна была сделать её счастливой.

Она стояла у окна, наблюдая, как слуги и служанки готовили двор к предстоящему празднику. Бордовые скатерти накрывали длинные деревянные столы. Украшенные, такого же цвета, чехлами, стулья, словно по воздуху, собирались вокруг. Люди трудились, не жалея сил. Ветер колыхал листья кустарников и деревьев, трепал одежду и волосы прислуги, которые казались Аните муравьями.

  Странно было ощущать последний день в крепости, где она провела немало циклов. Привычные виды, стены и люди скоро навсегда должны были исчезнуть из её жизни. Вечером Миранда должна была навсегда переправить Верховную на Землю, где её ждала та жизнь, о которой она мечтала с тех дней, как упал метеорит.

***
 

День оказался особенно теплым, что не мог ни радовать. Люди могли выходить на воздух без накидок, на омытую утренней росой, траву. Шум во дворе становился все сильнее из-за постепенно прибывающих гостей. С такой же скоростью и накрывались столы вкусными блюдами и ароматными напитками. В центре столов, как король пиршества, стоял запечённый в грушах и украшенный его же перьями, золотой гусь.

  Анита спустилась уже поздно, нацепив на себя белое кружевное платье, что позволяло ей выделяться среди остальных. Верховные и маги, что были приглашены, восседали за едой, что пока не успела остыть. Где-то впереди сидел Мирон, а рядом с ним Игор. Верховная разглядела свободное место, которое было нетронутым рядом с главой. Она направилась вдоль сидящих, что не стеснялись поворачивать свои головы и рассматривать Аниту.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя