Время пролетало так медленно, как горели Генвэйские дрова в камине у Аниты. Солнце Гвендарлина село за горизонт. Темно синее полотно покрылось белой сыпью.
Анита с дрожащими от волнения, руками собирала вещи. Только самое необходимое она аккуратно складывала в сумчатый мешок. Её мысли занимали представление о том, как утром она будет далеко от всего, что причиняло ей боль. Но что делать дальше и как ей продолжать своё существование в чужом мире, она не знала. Это заставляло её сердце сжиматься в неприятные складки, как простыня после ночлега. Несмотря на позывы, что мешали ей упрямо действовать, девушка не сдавалась.
Анита не знала, в какой момент все пошло не так. Когда она рассказала о своем плане Горго или когда люди совета без стука ворвались в её покои. Не церемонясь, они преградили ей путь, накинулись как волки на овцу, что сами же загнали в угол. Не успела Анита почувствовать страх и разочарование, как на её хрупкие запястья нацепили тяжёлые металлические браслеты.
Теперь перед стражей совета стояла не Верховная, а простой человек. Это позволило им расслабиться, и теперь никто из них не держался за плечи девушки.
Анита взглянула на кандалы, и её ведьмины глаза заполнились слезами. Они непроизвольно текли по щекам. Обида ломала девушку так болезненно и сурово, что её тихий плач перешёл на рев. Она понимала в каком сейчас положении. Это был именно тот предел, где ни магия ни медальон не спасли бы её от гнева Главы совета.
– Что вы от меня хотите? - Заговорила девушка.
– Господин Мирон приказал заточить вас в темницу. - Ответ не заставил себя долго ждать и был ясен как белый день.
– Объясните мне, что я сделала? За что Мирон приказал меня задержать? - Страх в голосе выдавал Аниту.
– Мы не знаем. - Коротко ответил один из магов и подал жест остальным, чтобы те увели Верховную.Всю дорогу Анита думала о том, что же могло произойти. Все подозрения подали на Горго, которому она открылась сегодня утром. Но мог ли то так подло и низко поступить с ней? Мог ли он желать ей вреда, ведь она считала все его чувства правдой? Но, сильнее предательства, Анита испытывала сожаление. Мир, который она планировала построить в будущем, в один момент рухнул. Как же ей было жаль.
Смириться с таким неожиданным провалом Анита не собиралась. Отмахнув с души терзающие чувства, проветрив из головы ненужные мысли, она сосредоточилась на своей магии. Жалкие попытки хоть как-то расколоть племенем браслеты, расплавить их или разомкнуть, проваливались сразу же. Металл краснел, принимая магию, но она тут же улетучивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...