Оказавшись в городе Нового дворца, Игор слёз с лошади и решил немного прогуляться по оживлённым улицам столицы. Его бодрила атмосфера вовлеченности в общество, где он мог потеряться как в муравейнике. Прожив немалый период жизни в скучном и тихом Эдоре, его тянуло к городской суете, к цветам и обилию культурных ветвей.
На одной из таких улиц он нашел стойла, где можно было оставить скакуна и спокойно решать свои дела. Игор отдал несколько тлионов за такое же количество часов, а сам двинулся дальше.
Приподняв себе дух, полюбовавшись окружением, он прислушивался к голосам. Он ловил взгляды прохожих, любопытных и удивлённых. А Игор только улыбался, не подозревая об их мыслях.
Приближаясь к высокому строению из белого камня, Игор встречал толпы, оживлённо обсуждающие что-то интересное и любопытное. В конце концов он решил не оставаться в стороне и узнать что же вызвало у народа подобную реакцию. Дотронулся до плеча одной упитанной женщины в бордовом платье.
– Что тебе надо солдатик? - Спросила она мужеподобным голосом.
Девочка, что держалась за руку матери, спряталась за юбку, то ли от стеснения, то ли от страха.
– Вы не расскажете мне, что здесь произошло? Почему люди так себе ведут?
– Разве ты не слышал, сынок? Два часа назад объявили о смерти Верховной.
– Как? - Игор замер, не понимая, шутку сказала крестьянка или правду.
Как так? Ведь он только недавно помог ей сбежать. Неужели Мирон настиг её? Резкое неприятное ощущение поселилось под кожу.
– А вот так. Мы сами не понимаем как это могло произойти. Вот думаем, неужели эта наша новоиспечённая королева руку приложила. - Выдвинула женщина.
– Вы ошибаетесь. Зачем ей это? - После, вставленных в качестве оправдания Миранды, слов, на него посмотрели как на недоразвитого.
Не обращая внимание на тяжёлые взгляды людей, которые набросились на парня, как птицы на корм, он продолжил путь. Время близилось к вечеру. Игор представился перед стражей, приложенной к главным воротам дворца. Они неохотно впустили эдорца, хотя могли вовсе не впускать.
***
– Меня не покидает плохое предчувствие. - Призналась Рэдвин, сидя напротив Миранды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...