Глава 27. Неопределенность

88 53 94
                                    

Под вечер за стеклянным столом, украшенный золотистого цвета узорами, собралась королевская семья. В зеркальной поверхности отражалась вся посуда с едой и напитками. В мертвой тишине время от времени могли пробиваться тихие шаги служанок, что несли подносы и приборы.

Слева от короля сидела принцесса Рэдвин, что время от времени бросала взгляды на беременную невестку. Миранда выглядела иначе, чем обычно. Кожа её побледнела, а в глазах появился лёгкий туман. Взгляд не был заинтересованным.  И когда заметила, что ведьма совсем не притронулись к еде, она не выдержала.

  – Ваше Величество, вы хорошо себя чувствуете? На вас лица нет.

  Королева подняла задумчивый взгляд, будто не понимала кто к ней обращался. Наткнувшись на напряжённое лицо Рэдвин, она приоткрыла губы, пытаясь найти приемлемый ответ.

  – Все хорошо, просто устала немного. - Ответила Миранда, привлекая погашенным голосом короля.

   – Тебе нужно больше отдыхать и мало нервничать. Скоро день родов, старайся беречь себя. - Лёгкая улыбка появилась на её лице.

Миранде было приятно видеть заботу мужа и его сестры. Но говорить им о причине своего самочувствия не спешила. Она не имела право вмешивать их в дела совета. Особенно тогда, когда Иго уже провинился перед законом.

Чаще договора, её мысли занимали Анита и планета Земля. Последнее было на грани исчезновения, что не позволяло девушке спокойно спать по ночам. Она испытывала чувство вины, что грызло её изнутри. Ведь это она раскрыла её для себя. А затем и для всех остальных, кто по случаю узнал об этом.

  Несмотря на количество проблем в её жизни, Миранда ощущала сильную тревогу за своего нерожденного ребенка. И пугало её не то, как и когда он родится. Ведьма чувствовала себя неуязвимой, когда речь шла о малыше, поэтому в уверенности внутри себя не сомневалась.

  Брат с сестрой о чём-то говорили, уплетая угощения небольшими кусочками, запивая небольшими глоточками яркого питья. А в глазах в глазах Миранды мелькали картинки воспоминаний, возвращая её во времена беспокойства.

 

«Несмотря на предупреждения знакомых ведьм, девушка всё-таки решила оставить ребенка. Она помнила слова матери, когда та рассказывала о своём опыте и радости, когда впервые подержала её на руках.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя