Несколько часов для Нандины длились как несколько лет. Больше всего её страшило неожиданное появление тех, за кого они выдали себя с Игорем. Странное чувство, что вот-вот её планам придет конец, мешало ей сосредоточиться на нужном. А нужно было потерпеть до вечера, чтобы отправиться с Анитой во дворец.
Верховной не нужна была ни карета, ни лошадь. Вместо этого она позвала горничную в свои покои. Аккуратно постучавшись, Нандина перешла порог. Анита, что до этого спокойно сидела за столом, приподнялась. Сразу бросился в глаза фиолетовый вельветовый наряд. С виду простое, длинное платье было украшено черными нитями, что создавали красивый ажур. Она накинула на спину тяжелый плащ и застегнула серебряной брошью.
– Подойди. - Еле слышно произнесла Анита, после чего Нандина не спеша приблизилась к ней.
Когда обе они оказались рядом, Верховная взяла прислугу за плечо. В глазах у Нандины потемнело. Её будто подняли в воздух и закружили. К горлу подступила лёгкая тошнота. Ощутив тяжесть своего тела на земле, она открыла зажмуренные глаза и поняла, что стоит не там, где была минуту назад. Под её ногами оказались лестницы дворца. Оглянувшись она увидела, как Анита поднимается, не оглядываясь, позабыв о ней.
Сглотнув несколько раз, чтобы подавить непрошенную тошноту, Нандина поспешила за Верховной. Оказавшись возле главных ворот их впустили легко. Так же легко им удалось проникнуть и внутрь дворца. Анита была здесь очень давно, и с тех пор, как заключили договор, она в обитель королей больше не появлялась.
Встреча состоялась в тронном зале. Затем она должна была плавно перейти в королевскую столовую, где, по плану Иго, все прошло бы успешно. Он был почти уверен, что при мирной обстановке можно решить любую проблему. Поэтому велел приготовить лучшие блюда. А к своей жене выдвинул требования быть как можно приветливее, чтобы не создавать острых углов.
– Да что такого я могу сделать? - Не понимала Миранда.
Она стояла рядом с королём, аккуратно приложив руки на беременный живот.
– Не знаю. - Усмехнулся мужчина. - Верховные приложили руку к гибели ведьм. Мало ли ты к ним испытываешь ненависти?
– Не волнуйся, Ваше Величество, я не настолько умалишённая. Я не испорчу этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...