Глава 23. Нападение у колодца

72 51 50
                                    

Игор не хотел больше ни на день оставаться в этой крепости. Его сердце пылало, пытаясь как можно скорее отдалиться от Отца и его совета. Ему были отвратительны мысли о том, что когда-то он шёл в противоположную сторону пути. Надо было бежать от этой мечты, а не стремиться к ней на встречу.

Опустевшее сердце уже потерял явный смысл и померк среди остальных. В нем осталось только уважение и благодарность всем тем, кто был рядом с ним, помогая преодолеть этот путь.

Оказавшись во дворе, Игор задумался о Нандине, которая не вернулась из дворца по своей глупости. Он не знал какой приговор ей вынесли за попытку убить Верховную. Что с ней сейчас и в каком она состоянии, тоже. Поняв, что ему здесь делать больше нечего, он решил отправиться в Новый город. Его следующей целью стало освобождение Нандины. Он взял её с собой, он и должен был её вернуть обратно.

Отдельно от стен крепости стоял небольшой сарай, где по стойлам были распределены кони и лошади совета. Один из них был привязан недавно и нес кличку Снег. Конюх с магическими способностями земли встретил юношу. Это был вечер, туман осел на нижние слои неба, создавая мрачную атмосферу этого место.

Игор последовал за магом и вновь за последние дни встретился с конем. Глаза у Снега были черные и блестящие, что в них отражалось все разочарование парня. Животное не стало сопротивляться и покорно последовало за хозяином.

Они дошли до ворот, которые должны были вывести их из двора. Но покинув одну над воротную башню, их ждала ещё одна, что принадлежали крепостной стене. Стражники, что стояли у нее, были магами и использовали свои способности, чтобы поднять железную решетку перед воротами. Цепь сама скатывалась в специальную катушку на стене, позволяя Игору постепенно ощутить освобождение от прошлого.

Внезапно решетчатая преграда с грохотом врезалась в землю. Маги отвлеклись на неприятный гудок рога и разом побежали в сторону двора. Что-то произошло. По лицам и встревоженному поведению стражей было понятно, дворцовый переполох, который напугал всех слуг. В конце концов Игор остался один, придерживая фыркающего коня, который будто почувствовал что-то неладное.


***

Горго понимал, что телепортироваться до крепости вместе с Мирандой будет недостаточно. Ситуация ухудшилась, когда королева физически не смогла проникнуть внутрь, застыв снаружи. Их обоих передёрнуло и выбросило у стен дворца, так как магия Верховного не доработала до конца. Только приблизившись к воротам она поняла, что совет покрыл стены сильной защитой от ведьм.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя