Анита сидела на пыльном полу, что был устлан серым камнем. Стены становились все теснее для неё, создавая иллюзию уменьшающийся комнаты. Низкая деревянная койка и, сгнивший на половину, плед напоминали ей о настоящем. Открывая глаза, она возвращалась в темницу, где вспоминала весёлые дни своей юности. Даже после катастрофы она могла бы стать счастливой вместе с Андэлин. Но вместо этого выбрала другой путь, не подозревая к чему он её приведет. Зная исход своих решений, поступила бы она так же? Создала бы этот жалкий совет вместе с Мироном? Поверила бы ему? Стоило ли оно того?
Анита устала обвинять себя во всех грехах Мирона. Но даже так, чувство вины не покидало её. Верховная не понимала, почему каждый раз ошибается, когда пытается найти выход.
И вот совершенно на давно она попросила Горго привести Миранду. Для чего? Ведьма прибудет в обитель врагов, прямо на блюдце к ужину Мирона. Этого ли она хотела? Анита не представляла, как беременная женщина, которая вот-вот родит, сможет помочь ей. Она не представляла как вообще можно помочь. Ведь Земля, куда она пыталась так попасть, в опасности, как никогда. Она не видела спасения ни для себя, ни для планеты. Тогда какой был смысл звать Миранду? Что она может?
Мысль за мыслью глаза девушки наполнялись слезами. Безнадежность терзала её, раз за разом заставляя кидаться на прутья решетки. И каждый раз она обжигала себе ладони, не имея возможность применить свою магию, что выбрала её однажды.
Внезапный крик вырвался, будто душа Аниты держала в себе большую боль, что хотела наружу. Стены, как если бы они были упругие, отбросили голос. Он вернулся бумерангом и расшатал волосы девушки.
– Можно потише?! - Раздался голос откуда-то слева.
Девушка замерла, пытаясь поймать взглядом ту часть, где мог находиться хозяин слов. Это оказалось невозможным. Но спустя несколько секунд, он появился сам. Это был не человек. Пёс, которого не стригли давно, что его шерсть свисала как волосы, подошла к камере.
Уши аккуратно лежали по бокам и выглядели как рисовые лепёшки, что готовили на ярмарках. На шее у него был черный ошейник с гравированной серебряной бусиной.С начало Анита подумала, что человек, чей голос прозвучал, все ещё находится вне видимости глаз. И, не обращая внимание на животное, она продолжила разглядывать угол, пытаясь увидеть хоть кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...