Глава 17. Два мира

74 50 71
                                    

- Никогда не видела ничего подобного. - Наконец сказала Миранда, недолго поддержав в руках медальон. - Я видела магию в людях, но в простой вещице, как эта - нет.

Ощущая, несвойственную внешнему виду кулона тяжесть, ведьма думала о том, как великая сила могла уместиться в это серебряное украшение. Она закрыла глаза, и собрав все свои ощущения, раскрыла чувствительные каналы. Пальцы ощупывали гладкую поверхность так, будто пытались раздавить медальон как орех. Наконец девушка что-то почувствовала. Это был холодок, который прошёлся зудом по её рукам, а затем к телу. Это было движение, которое она ощущала сквозь металл.

- Не думаю, что у меня хватит способностей и сил открыть его. - Королева была категорична. - Если у Верховных не получилось, мало вероятно, что получится у меня.

Ведьма вернула Аните медальон, разбив её надежды вдребезги.

- Ты даже не попробовала. - Возмутилась она. - Я думала ты поможешь мне. Учитывая, в какой мы оба оказались ситуации.

- Даже если и получилось бы у меня, вся магия что, что заточена, выбралась бы наружу. И представь, как новая волна магов приносит новые проблемы. Разве тебе, как Верховной, это надо?

- Значит магия не перейдет ко мне? - Удивилась Анита. - Я думала, раз медальон принадлежит мне, значит и её магия тоже...

Миранда усмехнулась.

- Твоей магии принадлежит лишь защита медальона, а не то, что в ней. А когда её не станет, то и связь пропадет. Как ты не понимаешь... Тебе не нужна магия... Не нужна. Если ты хочешь отомстить или проучить кого-то, твоё дело. Но знай, что это не выход.

Молчание повисло в воздухе. Королева взглянула на опустошенную Аниту. Голова её была отпущена, как и плечи.

- Что мне делать тогда? У меня больше ничего не осталось, ничего... Я не знаю за что мне зацепиться. Не знаю, за что зацепить свою жизнь. Я не хочу просто существовать... - Слезы Верховной блеснули в темноте, где горели лишь красные свечи.

- Ты слаба, Анита.

- Я не могу возразить тебе. Я и правда слаба. Но и ты тоже. Когда погибал твой народ, разве ты скрылась во дворце? Не спряталась за спиной короля? Ты ничего не сделала, чтобы спасти их. Хотя, сама знаешь , что могла... - С дрожью в голосе, Анита пыталась докопаться до королевы, что раскусила её сущность.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя