Крепость совета Верховных находилась в глуши, в полном одиночестве. Сумерки приближались, касаясь её крыш. В некоторых, еле приглядных окнах, появился жёлтый свет. Похолодало. Сильные осенние ветра Эвониса пробудились и доносили до этих земель сухой песок.
Наконец молодые путники добрались до цели и слезли с измученного Снега.
– Надо придумать как проникнуть внутрь. - Нандина, как заворожённая, смотрела на замок.
Игор рассмеялся. Щеки девушки покраснели, а где-то внутри что-то сжалось. Не потому, что она впервые услышала его смех. Этим он обесценил её слова, сделал их смешными.
– Я конечно понимаю... - Сказал Игор, взял паузу и продолжил. - Тебе, как убийце, надо приникнуть в крепость по преступному плану. А мне вот всего этого не надо. Я просто хочу узнать, где мой отец.
Приблизившись к воротам, они обнаружили сонную стражу, которая без проблем пропустила гостей во двор. Там их встретили ещё несколько человек и провели внутрь здания. Молодые люди были очень удивлены гостеприимству служащих. Меньшее, что они ожидали, вопросы о личностях прибывших, даже не были спрошены. Нандина толкнула Игора в плечо и улыбнулась.
– Сегодня переночуешь тут, а завтра приступишь к работе. - Сказал один из стражей, указывая на маленькую деревянную дверь.
– Что? - Нандина не понимала к кому и зачем обращаются.
Но на обоих посмотрели как на умалишённых и не спешили ничего разъяснять.
– Кто должен приступить к работе? Вы нас с кем-то путаете....
– Разве не вас Господин Мирон приказал привести? Новая горничная Верховной...
Услышав последние слова, Нандина быстро нашлась.– Аа, да! Это я...! Господин Мирон меня приглашал! - Радостно крикнула девушка.
Игор был в смятении. Внимательно разглядывая девушку, пытаясь понять, что она только сказала.
– Мирон? Ты сказала Мирон? - Взволновано спросил Игор. - Я не ослышался?!
– Впервые слышите про Главу совета? - Усмехнулся страж.
Все внутренности Нандины перевернулись. Её язык будто в один момент онемел. Её мучил один вопрос. Догадался солдат о своем отце или нет. Не решаясь ответить, девушка сглотнула. Ей нельзя было тянуть. Не выдержав напряжённого взгляда эдорца, она промямлила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...