Глава 8. Игор

87 58 67
                                    

После того как произошел первый неприятный случай между ведьмами и магами, прошли в своём целом состоянии девять циклов (Восемнадцать лет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как произошел первый неприятный случай между ведьмами и магами, прошли в своём целом состоянии девять циклов (Восемнадцать лет). Анита знала лишь о том, как подопечные совета недолюбливали высших существ их мира и все ми силами пытались вывести их на конфликт. Она надеялась, что ведьмы окажутся умнее и не сделают ничего лишнего.

Но ведьмы были не единственной проблемой в новом мире. В течении нескольких циклов некоторые маги стали мутировать. Они менялись. Их тела становились больше, а кожа твёрже. Её заполняли, не подлежащие человеческому образу, образования. Они гноились и вызывали у окружающих отвращение. Вместе с этим менялся и разум мага. Человек медленно превращался в животное, страшное животное.

Совет принял решение заточить несчастных в один из лесов Гвендарлина. Из-за непроницаемой стены вокруг, чудовища не могли выбраться из леса. Им оставалось только выживать в тех условиях, что им предоставили.

После этого Анита поняла, что изменения в ней тоже являются частью мутации. Магия что-то сделала с ней, приблизила её к тем монстрам. В пустоту внутри неё оставалось только вложить зло, подтолкнуть её разум к плохому. И Анита ждала этого, как люди в Гвендарлине ждут зиму. Вот-вот, но никак.



***



Два мага прогуливались возле реки Арэна, неподалеку от гор Тартила.



- Разве ты не знаешь, что есть указ, который запрещает нам находиться тут? - Спросил один из них.

Лицо его было серьезное. Что-то явно беспокоило его, от чего он нерешительно продолжал ступать за своим решительным другом.

- Ты это о чём? Никто не узнает, что мы были тут. - Смешливо улыбнулся светловолосый маг. - Разве ты не хочешь посмотреть на ведьм? Говорят их тела великолепны, прямо как у невинных Гвендарлинок.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя