Миранда заверила Игора, что ему только предстоит проводить её сквозь невидимую преграду. Он не видел в этом ничего сложного. Что там, всего-то лишь сделать несколько шагов, дело легкое. Но по взгляду и трясущимся рукам королевы, было видны, что она тревожиться или может даже, боится. Спрашивать причину такого состояния он не стал, так как понимал, что его слова могут сделать хуже.
Она достала из ножен, что висели у неё на поясе небольшой клинок и обратилась к эдорцу.
– Дай мне свою руку. - Игор протянул ладонь, которая и так была вся красная и грязная от ран.
Она болела и шипело, но он старался не показывать это и крепко держался, возвращая болевые позывы обратно. Миранда не осталась равнодушной к ранам юноши и сказала.
– Я тебе хорошую мазь дам. Всё быстро заживёт. - С этими словами она сделала хуже.
Лезвие пришлось легко, но причиняя острую боль и разрезая мелкие линии на грубой коже. Игор не знал, какую ещё боль ему предстоит испытать и на какие жертвы идти. Он уже не предполагал и не рассчитывал своё будущее. С пониманием того, что в жизни все может решаться непредсказуемыми выборами, ушло и возможное разочарование. Больше он этого чувства не испытает. Так хотелось ему думать.
Миранда выдавила из себя улыбку, этим похвалив стойкость Игора, а затем и сама повторила трюк с кинжалом. Кровь будущей матери оказалась гуще и ярче, чем та, что ей нужна была. Она стекала ручейками, когда кровь эдорца лишь тихо капала.
Убрав грязный клинок, она сообщила.
– Теперь мы возьмёмся за раненые руки и постараемся пройти через пелену. - Неуверенный голос дрожал, показывая, что ей страшно.
– Вы уверены, Ваше Величество? - Спросил Игор, но через секунду пожалел, что внушил неуверенность этими словами.
В ответ она кивнула и протянула руку, после чего её прижала горячая ладонь. Миранда почувствовала как она опухла, но это было не то, что ей надо. Чтобы кровь Игора хотя бы немного смешалась с её, в капиллярах, пришлось подождать несколько минут.
– Твоя кровь, моя кровь. - Сказала она, будто почувствовала что-то. - Теперь можно идти.
Первые шаги были простыми, что Игор не понял, прошли они преграду или нет. Но все стало вскоре понятно, когда ведьма не смогла сделать и шагу, будто завязла в очень густую субстанцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...