Глава 18. Исцеление

78 50 60
                                    

Нандина очнулась на сыром, холодном полу. Тело её болело, пульсируя каждой клеткой. Особенно сильнее ощущалась боль в руке. Девушка приподняла взгляд, чтобы рассмотреть рану и тут же об этом пожалела. Правая кисть, начиная с кончиков пальцев и заканчивая локтем покрылась мерзкими волдырями. Большинство кожных пузырей были сдуты и причиняли острую боль. Красное, как разделенное мясо, кожа сочилась  лимфой и кровью.

Ощутив новый приток крови, девушка застонала. Её глаза покраснели и наполнились слезами. Зубы сжались в попытке потерпеть боль. Но это было бесполезно.

Спустя несколько часов в темницу спустилась королева. В руках она держала деревянное ведёрко с водой. Медленно спустившись, чтобы не расплескать её, Миранда подошла к прутьям дальней камеры. Чем ближе она приближалась к Нандине, тем очевиднее были её страдания. Девушка сидела на низкой кушетке и задыхалась от слабости и жжения на ране.

  Нандина увидела ведьму и немного позабыла о боли. Она была озлоблена и обижена на Миранду. Это затмило её состояние, перенося в другое.

   – Зачем ты это сделала со мной?! - Крикнула девушка.

Её голос эхом вернулся и разбился о пустые стены темницы. Здесь редко держали кого-то, а если и держали, то ненадолго. Нандина тоже, по мнению её величества, должна была задержаться до тех пор, пока проблема, что создала юная мстительница, не исчезнет.

Вместо того чтобы ответить заключённой, ведьма достала с пояса небольшой мешок. Что-то тяжелило его. Это были камни, которые стукались друг об друга и шумели, как лесные орехи.

  Миранда достала несколько из них и немного помяв в руке, бросила на дно ведра.

   – Эти камни - пустышки. - Тихий голос ведьмы раздался, отпугивая глухую тишину. - Они способны удерживать магическую силу дольше, чем обычные.

  Затем она посыпала соли, что достала из королевской кухни в небольшом пузырьке. В руках у неё был ещё один такой же. Приглядевшись, Нандина увидела, что это жидкость мутная и грязная, как земная вода.

  – Соль поможет твоей ране не усугубиться. - Ответила Миранда на любопытно девушки. - А эта вода из подземного озера. - Королева показала ей трубчатый стеклянный пузырек, чтобы та смогла увидеть поближе, а затем добавила. - Я её заколдовала, и теперь она имеет свойство удерживать воду в её состоянии.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя