Глава 5. Смерть мага

101 60 80
                                    

Анита проснулась рано утром. Странные ощущения от подслушавшего разговора не давали ей покоя. Она позавтракала, пытаясь не выдать своё настроение.

После завтрака Мирон пригласил Аниту на прогулку. Это было ущелье меж гор, который Анита никогда в своей жизни не видела. Это заставило её забыть о происходящем хоть немного.

– Я знаю, что вчера ты услышала, как я говорил с Горго. - Неожиданно сказал Мирон.

Девушка испугалась, но ничего не сказала. Страх был очевиден в её глазах.

– Не бойся. Это не плохо. Я и так хотел с тобой поговорить об этом. Знаешь ли Анита. -

Анита же в ответ молча шагала рядом с ним.

– Медальон, что на тебе сейчас несёт огромную силу. Он пропитан Магией.

– Я знаю.

– Позволь узнать откуда?

– Я видела как он наполнялся этой силой. Магия зарылась глубоко в нем. И я не уверена... Не знаю что будет, если я открою его...

Ещё пару минут они молчали. Аниту не покидало странное подозрение по поводу Мирона. Но раз он признался, никаких подозрений быть не может. Анита подумала, что ей лучше прекратить себя накручивать.

– Я хочу предложить тебе кое-что. - Продолжил Мирон. - Как только я тебя увидел, я сразу понял, что ты не такая, как все остальные.

– Что вы хотите сказать?

– Мы избранные Анита. Я, Ты, Горго и все остальные. Я увидел достаточно и могу сказать, что наша магия отличается.

– Все остальные?

– Да, Анита. Все десять магов, а вместе с нами все тринадцать.

Девушка все ещё не понимала и виновато опустила голову. Ей не хотелось задавать много вопросов.

– Скажи, чего ты хочешь? Какова твоя цель?

– Я хочу избавиться от этой силы. Я не рада ей. - Она сняла с шеи медальон и протянула старику. - Возьмите, мне это не нужно. Я не хочу жить с этим.

– Не торопись. Дослушай. - Мирон проигнорировал жест отдачи Аниты. – Я предлагаю тебе изменить этот мир. Страдаешь не ты одна. Людям, многим людям, нужна наша помощь. А с нашей силой, мы способны остановить этот хаос. Я прошу тебя, стань частью этого исцеления.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя