Эдор, богом забытая земля. Самый крайний, забытый, он, как изгой, находился отдельно от мышиного короля. Его окружало Эдорское море, на плоту которого начиналась связь с остальным миром. Мирон родился в Эвгане, в одной из шести деревень небольшой страны. Здесь же он женился, где после у него появился сын. Жизнь для молодого отца не была сказкой. Брак, что создали Старшины не принес ему счастья.
– Отец!! - Обернувшись, Мирон увидел радостное лицо Игора. - Папа, смотри что я сделал!!
– Что? Что это?? - Из-за всех сил он пытался изобразить любопытно и удивление, чтобы ребенок был доволен его реакцией. - Это ты сделал?
В руках ребенок держал самодельную птицу, созданная из древесных палочек и голубиных перьев.
– Эта птица! Разве ты не узнал? Ты же сам мне рассказывал о них?
– Ах, да. - Он помнил. - Легендарные птицы Гвендарлин, которые принимают человеческий облик.
– Я хочу увидеть их! - Воодушевился паренёк. - Когда мы поедем в город? Ты мне обещал, помнишь?
– Помню, помню. - Улыбнулся отец. - Но в городе ты их не увидишь. По легенде, они живут за морем, далеко, на территории ведьм. Да и это всего лишь легенда. Птиц Гвендарлина не существует.
Глаза Игора потеряли свой блеск.
В солнечный, но весьма подозрительный на лёгкий дождь, день, Мирон вышел на пастбище. Здесь он окружал вниманием овец своего народа, которые не спеша питались травой. Зелень ещё не пожелтела, листья на деревьях ещё не ослабли, чтобы опасть. Белое солнце освещал раннюю седину уставшего пастуха. Посчитав время обеденным, он отошёл под тень, сев рядом со старым кустарником. Утром жена поставила ему в мешок кусок хлеба, жирный сыр и такой же жирный сваренный кусок мяса. Тонкие морщинистые пальцы сразу стали скользкими и липкими. Это было вкусно.
И пока Мирон обедал, где-то впереди что-то блеснуло. Сначала мужчине показалось, что это обыкновенный отблеск солнца. Но свечение продолжалось и мигало, будто взывал к себе, требовал внимание. И он добился своего. Мирон замер. Недоеденную косточку кинул лохматой белой собаке и пошёл навстречу свету. Когда он приблизился, стало понятно, что свечение это от длинной белой нити. Она создавала изгибы, струилась, двигалась словно это был водяной червь. Но ни хвоста ни головы этого существа мужчина не увидел. Свет завис в воздухе, медленно приближаясь к Мирону. Послушав свой внутренний голос, он поднес свой грязный палец к нему. Он желал прикоснуться к этой чудесной твари. Любопытно, стремление узнать больше, заставило его всё-таки ткнуть её. Контакт произошёл, Мирон почувствовал холод и странное ощущение своего тела. Нить, словно усик виноградной лазы, обвела себя вокруг пальца. Без особого усилия, она проникла в сморщенную кожу, заставив глаза Мирона расшириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...