В крепости родилась суматоха, о которой говорил каждый, кто служил совету. Новоприбывшие солдаты под командованием Виктора создавали шум и грохот. Их движения были ловкими и быстрыми. Друг за другом они подходили к стеллажу с холодным оружием и так же исчезали, оказавшись полностью готовыми.
Виктор тоже был среди них и вместе с остальными седлал коня. Пока из-за дверей, ведущий к зданию, не появился Мирон, он думал начать погоню, без озлобленного и жаждущего магию Верховной, старика. Тот убрал небольшой кинжал за тканями пояса и сразу же направился к своей лошади.
– Вы не в себе, вам не стоит ехать в таком состоянии. - Сказал Виктор, рискуя быть поверженным гневом Главы. - Я привезу её к вам в целости и сохранности.
– Обойдусь. - Злобно бросил старик, дрожащими руками развязывая поводья кобылы. - Я хочу посмотреть в глаза этой твари, чтобы она узнала на что именно подписалась, сбегая с крепости.
– Вот поэтому я и не хочу, чтобы вы ехали. - Не сдавался Виктор.
– Не смей мне мешать! - Накричал Мирон сухими губами.
Когда все было готово, совместными усилиями двое Верховных организовали телепорт всего отряда. Для того чтобы перенести в пространство несколько человек, нужен был контакт. И чтобы создать такое условие, Виктор взял тугой канат и дал подержать всем присутствующим. Так, второй конец веревки оказался в руках у Мирона и он, со своими силами и помощью собрата, Телепортировал всех за пустыней.
***
Девушка знала, что если она проявит магию, то Глава долго не задержится. А телепортироваться до беседки было моментом времени. Поэтому она решила действовать так, как запланировала ночью. Как оказалось, понадобилось не так много времени, чтобы понять что ей надо, и как действовать. Правда, риски были большими, настолько, что даже Снег их подтвердил.
– Если я вернусь, ты останешься одна. - Грустно произнес он, непонимающе глядя на лицо девушки. - Как ты собираешься защитить себя? Здесь нет ни единой души. Что будешь делать?
Волосы Аниты развивались на лёгком ветру, глаза её щурились. Но даже так, блеск сиреневых глаз девушки проскальзывал и метал блики.
– Я что-нибудь придумаю. - Ответила она, поглаживая щеки и шею животного. - Может магия мне поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...