Глава 26. Удача и Неудача

77 54 100
                                    

Покои Мирона освещал тусклый свет спускающегося солнца. Вечер сменял день, заставляя людей закрывать окна и зажигать масляные лампы в своих домах. Все ещё было светло, и находящиеся в комнате Верховные могли видеть лица друг друга.

Йена достала воду из неоткуда, парируя рукой по пространству, после чего воздух стал сухим и душным, что аж в ноздрях защипало. Стройные ручейки аккуратно падали в глиняную миску. Она замочила небольшую тряпку, что попался под руку и приложила её к губам Горго. Не спеша она собирала кровь с губ, подбородка, обросшего щети́нной бородой.

   Как только лицо Верховного становилось чистым, он начинал кашлять и кровь снова вылезала изо рта. Сидя на полу и облокотившись о стену, он не видел смысла скрывать своё состояние. В нем горело желание получить облегчение и покой. Даже Анита не волновала так сильно, после того, как Мирон чуть не задушил его. Ему следовало в первую очередь думать о себе. Но тут его понесло на подвиги, которые обошлись бы ему жизнью.

   – Вам нужно к доктору. - Мягко сообщила девушка.

  Горго посмотрел на её тонкие, длинные пальцы, которые складывались как лапки длинного паука, сжимая тряпочку в окрашенной розовой воде. Девушка была юной, маленькой и хрупкой. Ей было не место в этой крепости, которым управлял глава. Он бы раздавил её как букашку, что и сделал с Анитой. И в отличие от нее, Йена была добрым и нежным ребенком.

  – Тебе здесь не место. - Ответил он ей, убирая руку, что приближалась к его лицу.

  – Это не тебе решать. - Гневный Сэт не был похож на обычного Сэта.

  Хоть он и пытался казаться злым и рассерженным, получалось не очень хорошо. Его голос не звучал так же грозно, как у Мирона. А круглые глаза, похожие на щенячьи, не сверкали молниями. Вот и сейчас он пытался таращиться, но вместо этого выходил внимательный спокойный взгляд.

   – Она здесь по приказу Главы. А ты испортил ей такой важный день. Да и не только ей. Зачем ты вообще на меня напал?

  – Ничего личного. - Только мог ответить Верховный.

Даже проиграв в неблагоразумной попытке, он бы не стал выдавать Миранду. Он не раз думал о ней, находясь под присмотром этих двоих, надеясь, что она справилась и без него.  А если это так, то пропажу Аниты заметят, и все подозрения выпадут на него. Ведь он единственный в крепости вел себя странно.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя