Анита скиталась из стороны в сторону, как оленёнок загнанный в тупик, пытаясь придумать хоть что-то. Она не могла позволить себе, что ведьму вот так вот убьют. Чувство вины грызла её изнутри. В конце концов, не выдержав такого давления, она направилась к Мирону.
– Что это было, Мирон ?- Ничуть не стесняясь, она забрала у старика книгу, и швырнула на пол. - Как ты можешь вот так вот решать судьбу человека?
– Человека? - Сделал он удивлённое лицо. - Кто это человек, она что ли? Ведьмы это не люди, Анита. Это опасные существа, с которыми следует вести себя как с хищниками. Либо они тебя сожрут, либо ты их.
– Ты себя хоть слушаешь? - Спокойно ответила Анита, пытаясь держать себя в руках. - Ведьмы веками жили среди нас и никого не трогали, с чего бы им быть хищниками?
– Мне кажется, Анита, это ты меня не слушала, лобзаясь с Горго! Пострадал один из наших, и не просто маг, а сын Верховного! И если мы не убьем эту ведьму, то люди вокруг начнут бояться, а эти ведьмы решат, что им все сойдёт с рук! Ты этого хочешь?! Или ты забыла клятву, что несла тут при всех, так же как и свое имя в этой книге?! - Мы оба посмотрели на книгу, что я бросила на пол.
– Так вот оно что?! - Анита рассмеялась. - Ты изначально это спланировал, да?! Вот поэтому о ведьм нет ни слова в этой книге?! Защищать людей и магов, но не ведьм, да?!
– Анита, прекращай нести глупости с пеной изо рта. - Ответил ей Мирон. - Я понимаю, почему ты так защищаешь их. Ты часть ведьмовской сущности. Я смотрю в твои глаза и вижу ведьму.
Анита замерла. Она не ожидала, что Мирон затронет её сущность. Он никогда не говорил ей об этом, не намекал, не упрекал. Но сейчас, его истинное лицо стало ещё отвратительнее.
– Ты Верховная. И пока ты одна из нас. - Он подошёл к ней поближе и пару раз стукнул по её медальону. - Пока ты в нашем совете, будь добра, соблюдать правила и следовать приказам. Ты поняла меня?
– А если я откажусь? - Сделала Анита смелое заявление, зная, что ничего он ей не сделает.
– Я найду ту, о которой ты так беспокоишься и вырву у нее сердце.
Возвращаясь в свои покои, Анита сильно жалела о том, что вообще пошла к Мирону. Это ухудшило ситуацию и связало ей руки. Она не могла рисковать Андэлин. Сейчас ей было не важно, откуда и как он узнал о ней. Но раз он о ней знает, то нужно было сохранить ей жизнь любыми путями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...