Невидимая сила продолжала тянуть Мирона к источнику. Он не знал, что из себя представляет этот источник. Но знал, что в нем огромная сила. Зная, куда двигаться. Мирон был спокоен. И вот он впервые оказался на мышином короле, в королевстве Гвендарлин.
Сначала Мирон посетил Новый город, великую столицу, что находилась у гор Ивэн Гвога. Он хотел посмотреть, как король борется с возникшей проблемой в городе. Но посмотреть удалось немного. Солдаты хоть и пытались что-то сделать с гражданскими, но тот факт, что и среди них были бунтари, делало армию Гвендарлина слабой. Мирон подумал, что если кто-нибудь захочет завоевать Гвендарлин сейчас, то это будет идеальный момент, ведь страна слаба, как никогда.
Мирон переплыл остров Дуро и оказался на другой стороне хвоста. На порту рассказали, что на этой стороне ситуация намного хуже. Люди прячутся, бедствуют. Мирон понял это по безлюдному порту, куда обычно свозили весь рынок. Здесь, он открыл для себя новый талант, способность перемещаться по пространству. Это облегчило ему путь и позволило легко добраться до источника.
Он увидел яму, а в ней большой камень. Это было не то, чего он ожидал. В конце концов Мирон решил не спорить со своим чутьём и спустился к камню. Рядом с ним стояла пара, мужчина и женщина. Мужчина был худой, высокий. Выглядел он не молодо, но и не старо. Сбоку от него смеялась молодая женщина с длинными черными волосами.
Мирон не смог оторвать глаз. Такие отношения между мужчиной и женщиной он видел впервые. В Эдоре не принято так относиться друг к другу, открыто улыбаться, держаться за руки, шептаться.
Может Волшебник из Эдора так и стоял бы, заворожённый, пока его не увидела женщина. Она испугалась и толкнула спутника в плечо, чтобы тот отвернулся.
– Кто ты? - Спросил он.
Мирон увидел, что у него есть ещё и борода, небольшая, только на квадратном подбородке. Глаза его были большие и сверкали как два изумруда.
– Йег Мирон аг Эдор.
– Что?
– Я Мирон из Эдора. - Представился он вновь.
– Гонило гвэнис энит Эдорон гэ огэндарлав тэарен? - Спросила женщина.
– Меня привело сюда то, что убивает это королевство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фэнтези18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...