Ветер раскачивал стеклянные бусы на прилавках, создавая шумы. Гвендарлинцы называли их песнями духа ветра. Он всегда указывал людям путь, то благословляя, то прогоняя. Каждый толковал поведение бога по своему. Поэтому Игор удивился, когда на центральной улице, где всегда было полно людей, почти никого не осталось. Юноша оглядывался, присматривался по сторонам. Ветер не был настолько сильным, чтобы торговцы прекращали свою работу.
Снег никуда не спешил, будто чувствовал состояние наездника, его растерянность. Медленными шагами он добрался до конюшни, откуда его и забрали. Игор понимал, что Нандина осталась у ведьмы. Он никак не мог ожидать, что в конюшне может кто-то оказаться.
Маленький седовласый старик возник на всё ещё светлую улицу. В руках он держал небольшой фонарь с пламенем внутри. Лишь цветное стекло, которое Игор никогда в своей жизни не видел, не позволяло ветру его потушить. Дед подвесил кольцо фонаря на крючок, что висел у входа конюшни, и огляделся.
– Сейчас дождь пойдет! - Крикнул он Игору, увидев его на знакомом коне. - Тебя лучше зайти!
Игор сначала ничего не понял, но когда взглянул на небо, увидел сгущающиеся облака. Не дождавшись жеста седока, скакун сам зашагал к открытым воротам конюшни.
– Где она? - Спросил старик. - Где эта ирарисил?
Юноша с Эдора с трудом понимал на гэйтэ. Диалект гвендарлинцев был невероятно сложен и иногда выкидывал непереводимые слова. Даже так, Игор понимал, что слово, которым обозвали эту девушку, было нехорошим.
– Вы о Нандине? - Решил он развеять догадки.
– О ком же ещё? Разве кто-то кроме неё может уводить Снежка?
– Подождите. - Парень слез с коня, позволяя конюху загнать его в седло. - Но коня не она увела, а я.
– Значит ты вор получается? - Без эмоций на лице произнёс старик.
– Нет, я заплатил. - Растерялся Игор, ведь никто в жизни его не называл вором.
– Ха ха ха... - Рассмеялся конюх. - Только не говори мне, что ты отдал ей деньги, дурак?
Игор замер на месте. До него не доходило, что его обманули.
– Объясните мне. - Попросил он. - Я не понимаю. Разве Нандина не работает здесь? Что тогда получается? - Он будто ждал нужного ему ответа от старика, который продолжал улыбаться и качать головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...