Глава 9. Надежда

77 53 79
                                    

Нандина развязывала одного из коней, чтобы вывести с привычного для него стойла. Игор рассматривал белоснежного здорового скакуна, который послушно поддавался манипуляциям девушки.

  – С седлом дороже. - Сказала она, запрягая животное. - Но я уступлю тебе на сорок тлионов, если расскажешь куда держишь путь. - Девушка улыбнулась.

 – Я сам пока не знаю. Ищу кое-кого.  

  – Не хочешь говорить, не надо. - Девушка передала юноше коня и добавила. - В любом случае удачи. 

 ***

 Покинув город, Игор оказался в безлюдном и тихом месте. Это вызывало у него странное чувство, смешанное с подозрением. Несмотря на это, он продолжал свой путь. Не спеша, конь вез его через пастбища, пока не наткнулись на рощу высоких кустов. Она была густой и дикой . Пробираться через нее было затруднительно. И все же, наступая на неровную землю, они оказались в глубинке. 

 Неожиданно из-за кустов послышался шорох. Пару веток пошевелились, заставив молодого солдата остановить коня и самому прислушаться. Он достал из ножен клинок и приготовился к атаке, как его учили. В голове за эти секунды проносились куча мыслей. Самой безобидной, было ожидать за кустами зайца, который бы ускакал, напугав путника. Но чем жизнь не тешет. 

 Так же неожиданно, из-за кустов перед Игорем возник человек. Эта была девушка, которая так же, с удивлением и испугом в глазах, смотрела на юношу. Он не сразу заметил большую корзину в её руках. А Нандина не сразу заметила меч в руках Игора.

 – Что ты здесь делаешь? - С возмущением в голосе спросила девушка. - Как ты попал сюда?

 Парень не смог найти слов, чтобы ответить. Он и сам не понимал, как оказался в этом, богами забытом, месте. Он не мог вспомнить, где свернул не туда. 

  

  – Это ты его сюда привез? - Неожиданно заговорила Нандина.

 Она подошла поближе и стала проглаживать щеки коня. Игор понял, что обращалась девушка не к нему, а к скакуну. 

 – Нельзя было мне тебя отдавать... - Продолжала она. - Откуда я могла знать, что ты вернёшься сюда. Какой же ты...

 Её глаза теперь сверлили любопытное лицо Эдорца. 

 – Ты тоже хорош. - На этот раз слова были для него. - Если бы ты был тверд в дороге, то Снег бы не своевольничал.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя