Глава 12. Предвестия войны

71 52 88
                                    

Денег на дальнейшее путешествие у Игора не осталось. И в процветающем городе Панд Энэларе пришлось задержаться дольше, чем он думал.  В мыслях не было обратиться к Наедине, да и где бы он её нашёл. В конюшню она больше не заходила, так же как и не встречалась среди прохожих.

С третьей попытки солдата взяли в помощники кузнеца. И пока что ему доверяли небольшие и менее ценные клинки и ножницы на заточку. Платили не много, всего лишь шестнадцать тлионов за рабочую смену, из которых семь тлионов уходили за номер. Оставалось девять монет, где отложить получалось только четыре. Такими темпами Игор бы нескоро накопил на дорогу, если бы Нандина его не нашла.

  Как и у всех кузнецов Гвендарлина, у парня на груди висел длинный белый фартук, завязанный под талию. Его уже разрисовали горящие искры и выглядел он уже не новым. Нандина не первый раз видела светлые кудряшки на ремонтной улице. Ей было жалко прикрывать усердную работу юноши, и она, улыбаясь, поворачивала назад. На этот раз девушка решила, что пришло время, и с широкой улыбкой направилась к Игорю.

  – Как поживаешь, эдорец? - С особой радостью представилась девушка, размахивая руками, будто ребенок.

  Игор посмотрел на неё как на иноземку, хотя единственным чужеземцем здесь был только он.

  – Как видишь. - Грубо ответил парень, сам не знаю на что обижаться.

   Был ли он рад видеть Нандину, он не знал.

  – Решил остепениться? - Заулыбалась девушка, будто вела какую-то игру. - Панд Энэлар замечательный город с множеством возможностей.

  – Где ты была? - Спросил Игор, продолжая свою работу. 

  – А ты искал меня? - Ухмыляясь спросила девушка.

  На тонких губах такая улыбка смотрелась очень ярко и завораживающе.

  – Да. - Не стесняясь ответил эдорец, не сводя глаз с Нандины.

   – Значит плохо искал. - Но поняв, что ответа не последует, она продолжила. - Ну так что? Ты подумал о моем предложении??

  – Подумал давно. -  Честно ответил парень. - Но ты куда-то пропала и мне пришлось устроиться на работу, чтобы хоть как-то продолжить своё существование.

  Нандина почувствовала укол вины. В её душе это так и осталось уколом, чья боль быстро прошла.


Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя