Прошел один цикл.
– Как король мог предоставить нам это место?Я рассчитывала хотя бы на старый дворец.
Дэниам оказалась болтливой, хотя на первый взгляд Аните показалась тихой, закрытой. Она много говорила о своем доме, о своей значимости и значимости её семьи.
– Старый дворец не пуст. - Возрозила я. - Я жила в Старом городе, дворец используется в качестве военной академии. Но чем вам не угодил этот замок?
– Я выросла в условиях, сравнимых с королевской жизнью. Моя мать была одной из почитаемых женщин Гвендарлина и имела несметное богатство. - Её голос был высоким и раздражал уши Аниты.
– И где же сейчас это богатство?
– Родители хотели мальчика, но к их несчастью, родилась я. Поэтому они решили прибавить к моему имени "м", чтобы всем было понятно, какое разочарование пришло в их дом. Но зато тетюшка родила сына и все состояние моей семьи перешло к нему.
– Как-то печально. - Тихо ответила девушка.
Дэниам остановилась посреди коридора. Она посмотрела на Аниту сверлящим взглядом, что можно было подумать о её неприязни к ней
– Знала бы ты, как мне печально осознавать, что мне придется жить здесь.
Это услышал её супруг, который появился из неоткуда. Анита подумала, что возможно и он обладает даром телепортации.
– Зря ты так думаешь, Исэвэла. Эта крепость была самой мощной и оснащенной во времена правления Ирлаила.
– Но её всё-таки захвали. - Продолжила Анита, выдавая свои знания об истории.
Видно было, как Горго был удивлен.
– Да. - Согласился он, не сводя с девушки взгляд. - Король Эрдалина, Родо, осадил её.
В этот момент между молодыми людьми что-то произошло, от чего Дэниам стало неловко. Она особо не ревновала своего мужа, поэтому усмехнувшись нагретой атмосфере, прошла дальше по коридору.
– Моего жениха звали Родо. - Сама не зная, почему, сказала Анита.
Ей стало грустно от упоминания имени её любимого. Его не хватало, так же как и воспоминаний о нем. В попытках не думать о мужчине её жизни, чтобы не причинить себе боль, она забыла его лицо. Иногда ей снились сны с совсем другим лицом, что изуродовала магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...