Глава 21. Решение проблемы

77 49 55
                                    

Мирон сидел за небольшим письменном столом, периодически кидая взгляд на осветленую улицу. Кожа на руках перестала быть упругой и образовывала множество складок, что напоминали текстуру дерево.
Несмотря на понравившийся возраст, он не походил на старца. Всем было известно, что магия придает жизненные силы и  способствует к заживлению ран. Магия в крови словно заряжает обыкновенное тело особой энергией, придавая лёгкость и бодрость в теле.

  В дверь постучались. Она поскрипела и за ней появился  просто одетый и не выспавшийся Игор. На его лице можно было прочесть грусть и обиду. Так же оно выражало вопрос, ответ на который так желало его сердце.

  – Ты хотел меня видеть, Игор? - Радушным голосом спросил Мирон, будто и не было ничего, что могло бы создать напряжение.

  – Да. Отец, я хотел поговорить о случившемся. - Искры надежды таились в каждом слове, ожидая что-то, что переубедит его мысли.

  Мирон отложил перо и взглянул на юношу, что стоял у входа, не решаясь заходить.

  – Заходи. Не стой там. Я выслушаю тебя. - Мягко подозвал Глава, после чего Игор приблизился настолько, что между ними не было и метра.

  – Я был удивлен, когда узнал, что ты, мой отец, стал великим человеком, возглавив совет верховных. И даже начал испытывать некую гордость за тебя. Человек, который был изгнан своим народом, достиг небывалых вершин. Мои ожидания увидеть простого человека, который прожил в чужой земле, канули на дно. Я бы хотел узнать зачем все это? Ради чего ты пожертвовал своей семьёй, своим домом?

– Я понимаю твои мысли. Ты, пожалуй, считаешь меня плохим человеком, извергом, через чур суровым и жестоким. Но власть, которую я сейчас имею и имя, что я сейчас ношу вынуждает меня поступать таким образом, пусть и не самым приятным. Было время, хоть ты и не знаешь, когда мир погряз в беспорядке. Люди нуждались в помощи, а маги, в защите совета. Все, что я делал, и делаю по сей день, ради защиты народа. Я хочу помочь людям.

  – Это правда, что ты приложил руку к охоте на ведьм?

  – Некоторые проблемы подвержены к искоренению в ранних её проявлениях. Веками ведьмы жили и были единственными магическими творениями. Но появились маги, чья сила способна вытеснить любую другую. Я не мог позволить возникшему напряжению перетечь во что-то серьезное.

Гвендарлин. Начало перемен  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя