С момента смерти мага прошли восемь дней.
Рано утром совет собрался за одним столом. Это было их первое собрание и обсудить следовало многое. Глава Верховных сидел заточив руку в замок, облокотившись локтями. Среди высоких стен царила тишина. Все ждали пока кто-нибудь скажет слово, кашляли и глядели друг на друга.
– Друзья. - Голос Мирона нарушил затянувшуюся тишину. - Приструнить магов оказалось не так-то просто. Мы думали, что смерть мага образумит народ. Но как оказалось этого было недостаточно. На площади собрались лишь те, кто хоть немного был готов нас выслушать. А зрелище, что мы им устроили, забылось как зима.
– Что же тогда нам делать? - Спросил один из магов, чьё имя на Гвендарлинском значило летучий.
– Для начало мы соберём отряд союзников, чья магия сильнее остальных. С помощью них у нас получится искоренить врагов, которые распространяют зло и подталкивают на злодеяния. Лишенные лидеров, вдохновителей, маги спустятся на землю.
– Как кучка магов смогут справиться с половиной народа? - Спросил Исил, что сидел рядом с Горго.
– Хороший вопрос. - Улыбнулся Мирон. - Мы не остановимся на одном отряде. Следующим шагом будет призыв людей на нашу сторону. Этим будут заниматься наши верховные Рэмиэл и Атрут. Используйте всевозможные средства, подавите их желание противостоять. А если дело приведет к крайним действиям, то не бойтесь. Так мы охватим внимание....
Пока Мирон рассказывал о своих планах, Горго с любопытством рассматривал Аниту.
Он знал, что никогда не будет счастлив рядом с Дэниам, и в какой-то момент смирился с этим. Но сейчас, когда красивая и интересная девушка возникла в его жизни, он не мог себе позволить упустить это чувство.
Пожирая Аниту взглядом, он привлек её внимание. Та посмотрела на него с вопросом, на который он не был готов пока ответить. Как ему признаться, что в это непростое время его мысли заняты другим? Это бы стерло всё блестящее о нем в её глазах.
***
С тех пор как Виктор и ещё двое верховных были посланы Мироном в Эрдалин, прошло немало времени. Глава не раз отправлял им письма, с поручениями, что касалось магии и её носителей. Те же в ответ отправляли благие новости о том, что договор, а после и закон с королём Эрдалина были подписаны успешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гвендарлин. Начало перемен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasy18+ ГВЕНДАРЛИН. Книга первая (Предыстория) НАЧАЛО ПЕРЕМЕН Гвендарлин подвергся падению метеорита. Белые светящиеся нити стали внедряться в тела людей, полностью меняя их мышление и одаривая нечеловеческими способностями. Города погрузились в хаос...