||°пролог°||

747 42 11
                                    

здравствуй, дорогой друг!! меня зовут Розабелль. у меня длинные чёрные волосы и небесно-голубые глаза.и это моя история.

я плохо помню, что было со мной до 5-ти лет..всю жизнь я провела взаперти, внутри дворца, но при этом я очень люблю свой дом и свою семью!:>
мои родители очень строгие,но я их очень люблю, хоть они и не всегда готовы принять меня такой, какая я есть.

я с детства любила читать книги, особенно про приключения(они всегда меня привлекали), так жеья обожала читать про боевые искусства(даже занималась этим с главой стражников семьи-Хатчинсом).


Через некоторое время мои родители объявили мне невероятную новость-у меня скоро будет старшая сестра!!Её зовут Харуми.Сначала мы с ней сторонились -поскольку плохо знали друг друга. Вскорем времени я узнала, что Харуми очень любила читать книги по истории. Проводя, время за книгами я даже не заметила как быстро мы сдружились.

Однажды нам пришлось принимать очень важного гостя самого Лорда Гармадона. Я слышала столько историй о нём : ,, Полководец тьмы", ,, Властелин хаоса", ,, Король жестокости "-который хотел превратить всё Ниндзяго в своё злое подобие , которого спасла самая сильная сила на земле- любовь его собственного сына(Ллойда Монтгомери Гармадона).

О нём я тоже слышала много историй ,, Легендарный Зелёный Ниндзя", вскоре ставший ,, Золотым Ниндзя-Верховным мастером

кружитсу"

. В каких приключениях он только не побывал: битва с серпентинами и Великим Поглотителем ; со своим отцом и злодеем Оверлордом; с коварными роботами-ниндзя и вирусом Оверлорда, который стал ,, Золотым мастером" украв золотую силу Ллойда; на турнире стихий с чокнутым мастером Ченом и культистами Анакондраями; призраком-мастером ветра

Морро

и призрачной армией под командованием Высочайшей; призраком сенсея Янга; бывшими мастерами близнецами времени Краксом и Акрониксом. Звучит глупо, но я бы хотела поучаствовать в одном из них и заодно встретиться с ним, уверенна он такой же как о нём говорят, может даже лучше.

Спустя ещё какое-то время к нам с сестрой приставили служанку по имени Юми. Юми была женщиной 39 лет без мужа и детей, она прослужила около одного года, затем её уволили из-за того что она не уследила за Харуми когда та играла в саду упав с дерева и поранив ногу. Я очень сильно по ней скучаю, иногда мне кажется что она стала мне второй матерью. Она помогала мне с внешними видом, с уроками по этикету и учёбой, давала мудрые советы и говорила добрые слова из-за которых я не чувствовала себя такой странной.

и вот начинается «my history».

всем приятного чтения!||

если вам понравился эпилог, то напишите пожалуйста в комментарии)
позже я посмотрю и подумаю, выпускать мне 1 главу.

истинная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя