Хотел бы в единое слово
Я слить мою грусть и печаль
И бросить то слово на ветер,
Чтоб ветер унес его вдаль...
Л.А.Мей
Стоя под пышными ветвями толстоствольного древа, овеваемого духом древности, мужчина не мог не хмуриться слыша, как из церемониального шатра раздаются крики женщины, страдающей в родовых муках. Хоть он много раз ранее присутствовал при рождении детей царей и императоров, вверенных ему под присмотр, это было совершенно новое для него чувство. Все те женщины не имели к нему никакого отношения и их жизнь или смерть не имела для этого мира особого значения, ровно, как и жизнь или смерть их детей, внуков и правнуков. Век за веком борьба за власть никогда не прекратиться в этом мире. Неважно кто будет действующим лицом. Тем более большинство живых существ этого мира плодятся также хорошо, как и умирают, порой даже не зная во имя чего.
Нет, в этот раз все было по-другому. Ведь в родовых муках страдала его любовь, страдала пытаясь дать жизнь их детям. То, что их было двое он знал с того самого момента, как их жизненный исток сформировался на столько, что смог дать слабый ответ на его запрос, переданный посредством энергетической силы. Даже находясь в утробе, они уже обладали этим даром Великого Хранителя этого мира, исходя из чего можно было с уверенностью сказать, что плоды их запретной любви были необычайно сильны. Дети, по року судьбы, зачатые связью представителей двух конфликтующих кланов, представителями различных видов высших существ – драконов и фениксов. Они, являя полные противоположности друг друга поддерживали равновесие этого мира, не давая той или иной стороне выйти вперед, что означало бы конец всего сущего.
-Брат?... – этот оклик заставил вздрогнуть мужчину, находящегося полностью своим разумом в пределах шатра, где развязывалась битва не на жизнь, а на смерть.-Вот уж не думал, что и в правду найду именно тебя здесь. Очень неожиданно, что ты оказался предателем, который решил поставить себя выше всех нас.
-Аломар,-мужчина вздохнув прикрыл глаза,-Прошу, я не хочу причинять своему драгоценному младшему брату боль...
-Хах, ты- мне?!Слишком много на себя берешь, Даэрид. – едва проговорив это, двое синхронно взвились в небо на ходу меняя форму своего существа. Чешуя подобная нерушимой броне поблескивала в свете огненных вспышек, исторгаемых из огромных пастей двух чудовищ, взмахи крыльев поднимали ветер с силой, подобной эпицентру урагана и ни один из соперников не уступал другому. Длинные когти и острейшие зубы, шипы на хвостах и конечно же огонь - все шло в ход. От этой яростной битвы богоподобных существ у стороннего наблюдателя помутился бы рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantasyВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...