Глава 34. Источник

60 3 1
                                    

Там, где только что стояли двое мужчин, сквозь стволы деревьев, скользнула тень хищно сверкнув глазами.

Оглядевшись, ее обладатель процедил сквозь зубы:

-А что он тут делает? Ох, твои желания для меня во истину не постижимы, в особенности притязание на человека, у которого такой круг знакомств... Ну и пусть, как ни посмотри, ситуация становится все интереснее и интереснее, но покуда ты будешь рядом... - легонько похлопав по нагрудному карману, человек, чье лицо было скрыто во тьме, не смотря на дневной свет, улыбнулся. -То я сделаю все, чтобы ты была счастлива...

Едва заметное движение в траве привлекло его внимание.

-Кто еще здесь? - не дожидаясь ответа, он стрелой метнул в ту сторону энергетический шар, что с хлопком взорвался, стоило ему коснуться земли.

За мгновение до этого, из той травы выскочила черная как смоль кошка с сероватой грудкой, бросившись в сторону от шипящего клубка света.

Мужчина расхохотался.

-Пф, просто кошка? Даже скучно.

Презрительно взглянув на своего обидчика, кошка скрылась из виду махнув хвостом.

***

Их путь оказался не столь долгим, как представлялось Васильку. В дороге они больше не разговаривали, к радости мужчины, которому приходилось отдавать все силы на поддержание темпа.

Они лишь периодически останавливались, но Акихиро постояв пару секунд на очередном месте, лишь коротко мотал головой из стороны в сторону, словно принюхиваясь, и они продолжали свой путь, пока не остановились у небольшого подлеска, где Акихиро аккуратно отпустил Василька, предварительно убедившись, что тот нашел удобную точку опоры.

-Сейчас, подожди тут немного, похоже, что мы добрались до нужного места.

Достав из рукава талисман, Акихиро передал в него часть своей энергии, затем, как могло показаться со стороны, с попутным ветром, забросил его на ветку старой сосны.

Прямо на глазах Василька дерево будто расщепило пополам и некой невидимой силой раздвинуло в разные стороны, явив небольшой проход, больше похожий на портал. За зеркальным порталом, подергивающимся рябью, возвышалось небольшое деревянное строение с искусно украшенными колоннами.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя