Глава 14. Театр

117 4 0
                                    

Гостиницу он нашел довольно быстро, а пшеничная похлебка показалась ему самым вкусным блюдом, которое он когда-либо ел. Поблагодарив за еду, он спешно поднялся на второй этаж, где располагались комнаты под сдачу.

Зайдя в подготовленную за время его трапезы комнату, он разом сбросил одеяния и устремился в наполненную бочку с теплой водой. Лишь тщательно стерев всю дорожную пыль и прополоскав свои еще больше отросшие за время пути волосы он успокоился и стал размышлять, что ему делать.

Совсем на долго он не планировал здесь оставаться, но утрата кошелька не входила в его изначальные планы, а поскольку его ждал достаточно длительный переход, затрагивающий часть пустыни, без денег, оставаться ему было нельзя.

В этот момент кто-то поскребся в окно.

-Стипа?.. – встав из бочки он накинул лишь нижний халат и открыл окно. Но вместно приставучей кошки он столкнулся нос к носу с мужчиной чьи глаза были белы как горные вершины, а короткие сверкающие волосы черны как смоль.

-Так и думал, ты красавец каких поискать, обладатель такого пленительного голоса просто не может быть уродцем.

Василек отпрыгнул от окна и встал в боевую стойку.

-О! Так ты помимо того, что прекрасен как божество, так еще и в искусстве боя что-то смыслишь, прекрасно! -Воскликнул незнакомец без спроса запрыгивая в комнату.

Не дожидаясь дальнейших действий незнакомца Василёк вступил с ним в схватку, но уже обменявшись парой десятков ударов понял, что соперник опытнее его и превосходит в умениях ближнего боя без использования энергии. Молодой человек уже подготовился высвободить свою энергию, как незнакомец внезапно отступил:

- Довольно, я пришёл не биться с тобой, а предложить работу.

-Что? - Василёк недоверчиво склонил голову.

- Я являюсь управляющим одного из подразделений театра пяти стихий.-сказал белоглазый.-Один из наших актёров заболел и не сможет выступить на премьере спектакля. Услышав твой голос сегодня, я понял, что ты определённо хороший временный кандидат на эту роль. Тем более, что ты явно нуждаешься в деньгах. - говоря это он развёл руками- Ты согласен дать несколько выступлений с труппой моего театра? Я щедро заплачу.

- Да, согласен. - не раздумывая ответил Василёк, в принципе терять ему было особо нечего.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя