Легкий летний ветер клонил головы соцветия трав к земле нежно дотрагиваясь до макушки девушки полулежа рассматривающей луговой василек на широкой опушке леса. Разнотонность василька доставляла усладу взгляду и успокаивала сердце, унося душу в полет, заставляя утопать в шепоте летней природы.
Александре было пятнадцать лет, глаза зелены, а волосы русы. Легкие веснушки, тронувшие ее белоснежное даже по местным меркам лицо, делали его ужасно милым и невинным. Несмотря на окружающее ее спокойствие на душе у нее было тяжело, ведь совсем немного осталось до возраста вступления в брак. Прошлогодние смотрины принесли ей много неприятностей в виде овдовевшего пожилого жениха - Барона, который хоть и считался неплохой партией, но был совсем ей не мил.
Дважды женатый он так и не смог завести детей,которые смогли бы продолжить его титулованный род. Несмотря на явные проблемы со здоровьем, он возлагал большие надежды на Александру, которая обладала статным телосложением и была очень привлекательной.
Мнением самой девушки никто не интересовался, во-первых, это было не принято в их обществе, во-вторых, она была сиротой, и ее приемная семья хоть и не открыто, но давала понять, что долго кормить ее не намерена, а с Бароном были особые связи и определённые договорённости в части ведения дел.
Александра была искренне благодарна своей приемной семье, но обладая с раннего детства сильным чувством справедливости она сетовала на превратности судьбы и неравенство мужчин и женщин. Тайно наблюдая за старшими сыновьями семьи, которых ее приемный отец обучал искусству ведения боя и фехтования на мечах, Александра не могла сдержать восхищения и внутренне ненавидела занятия готовкой и шитьем, которыми занимались все женщины семейства. (И признаться честно, все эти занятия удавались у нее не очень хорошо)
Её глубокую задумчивость прервал звук шуршащей травы.
-Так вот ты куда пропала, я везде тебя ищу! - раздался слегка писклявый мальчишечий голосок.
Плюхнувшись рядом с Александрой, он тут же распростерся по траве.
- Том, почему ты убежал так далеко от дома, малышам нельзя убегать в лес, ты же мог затеряться и забрести в топь к болотной принцессе, уж она любит таких сладеньких малышей как ты.- с этими словами она слегка ущипнула его за щеку свободной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantasyВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...