Перед его глазами стояло поле, которому не было конца и края, поросшее дикими луговыми травами где-то между небом и землей. Среди всего этого безумства красок и шепота ветра, причёсывающего верхушки трав, он услышал пение. Пение чистого девичьего голоса, затрагивающее самые дальние уголки его души.
Идя на звук голоса, он увидел милейшую девушку-зеленоглазку, с очаровательными веснушками на лице, которая пела и танцевала в пространстве, ограниченном лишь особо пышной травой.
Заметив молодого человека, девушка перестала петь и тепло ему улыбнулась, как старому -доброму другу, протянув в его сторону руку, как бы приглашая его за собой. Он потянулся за ней готовясь взять ее аккуратные девичьи пальцы в свои, но тут его будто вырвали из сладкого сна, заставив почувствовать всю боль бытия.
-А-а-а-а!- закричал Василек, бессознательно сопротивляясь из неоткуда появившейся нестерпимой боли, хватая ртом воздух, тщетно пытаясь хоть что-то сообразить, дергая руками и ногами, тщетно кувыркаясь в каком-то узком пространстве.
Он был на столько растерян, что до него не сразу дошло, что он лежит на животе и вместо двух рук, у него работает только одна и та, еле ему подчинилась чтобы хоть как-то попытаться приподняться.
-Держи его! Не давай ему двигаться! -раздался нервный незнакомый голос где-то над ним.
После этих слов молодого человека будто укрыли чем-то теплым, но таким тяжелым, от чего его боль только усилилась, но сил двигать конечностями в сопротивление придавившему его весом у него уже не было.
Придавленный и оглушенный, он не видел ничего перед собой, кроме деревянной стены, чей возраст был явно не маленький, ко всему прочему его била сильная дрожь, волнами сотрясая его тело, не поддающееся его контролю.
Внезапно его вырвало густой кровью.
-Черт, очень плохо – сказал мужской голос над ухом и в тот же момент его спину будто подожгли.
Стоило этому произойти, как Василек потерял сознание от дикой боли.
***
Ее звали Сиор, ей было четырнадцать, и она до безумия любила своего Наставника. Ни дня не проходило, чтобы она не благодарила судьбу за то, что ее никчёмные родители оставили ее новорожденной одной в корзинке на опушке леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantasyВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...