Глава 16. Шепот звезд

126 5 2
                                    

Компания Зафрана была приятна Васильку, за легким разговором он поведал о всем, что интересовало того: о природе, зверях и птицах. Васильку нравилось, что тот не задает лишних вопросов о нем или о его цели. У молодых людей оказалось много общего, включая взгляды на мир и философию. Ведь оба они взросли духовно в ограниченном пространстве - один изучал мир со слов других из-за врожденного недуга, а другой культивировался взаперти.

Разговаривая на самые разные темы Василек выразил свою заинтересованность о всем том, что было связано со змеиным кланом, точнее почему так отличается образ, создаваемый слухами, от реального образа их жизни.

Тяжело вздохнув, мягко перебирая пальцами по кубку с водой Зафран в ответ на этот вопрос начал рассказ:

-Ранее все так и было, наши предки были лихими бандитами, но нападали исключительно на купцов или иных толстосумов, от которых отвернулась удача, поскольку сберечь свое состояние после налета змеиного клана не удавалось никому. Все изменилось во времена последней Великой битвы восемнадцать лет назад, когда большинство из наших соклановцев обладающие силами были признаны печатями как достойные. Думаю, ты понимаешь, к чему я клоню. Когда сезон битв закончился домой вернулись единицы, многие были изувечены и больше не могли продолжать дело, которым жил наш клан. В те годы нам пришлось не сладко. Пришлось искать новый путь для нашего клана. Скотоводы мы никудышные, но это как-то помогло нам выжить. Пока весть о нашем упадке не долетела до столицы. -При этом он зло стукнул кружкой по столу, от чего вода расплескалась по деревянной поверхности.

- Благодаря нашей силе и возможности дать отпор знать с нами ранее всегда считалась, но как только они увидели нашу слабость, первый же посланный отряд сразил наших оставшихся бойцов. Пришлось договариваться. Но договор не был честен, естественно.-горькая улыбка появилась на его лице. - Нас обложили налогами и забрали всех женщин и детей, за исключением тех, кого успели спрятать. Участь уведенных была незавидна- невольничий рынок или каторжная работа на рудниках. Не тронули только пожилых, калек и моего брата, который хоть и был юн, но уже вступил в статус старейшины и шамана из-за родства с убитым ранее старейшиной и его потрясающих сил, полученных им при рождении. Наверное, тот посланник просто побоялся странного даже по меркам пустыни молодого мужа. Я был тогда слишком мал, чтобы что-то понимать. Наша мать умерла, родив меня, отца убили во время Битвы, поэтому меня можно назвать сыном общины, как в принципе и большинство местных. Так что ни о каком бандитизме тут и нет речи больше.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя