Не успели жители Вирдиса успокоиться, после взрыва неизвестной энергии взявшегося из неоткуда, и внезапно рассеявшегося, как за ним последовало то, чего не ожидали еще двенадцать лет.
Подобно яркой звезде приблизившейся к Эпимитею летела комета, которая была главной вестницей начала Великой битвы Древних.
Во всех концах света, кто бы не узрел комету спешили спрятаться в какое-то убежище. Многие в тайне боялись стать очередным обладателем «проклятой» метки, как ее называли у разных народов.
Никто не знал кому она достанется, но то, что было точно известно, это то, что ее обладатели носили в себе зачатки невиданных сил и достигли совершеннолетнего возраста.
Некоторые, стоило им заметить, как у них появлялась метка, пытались найти единомышленников, чтобы вызвать друг друга на бой и признать поражение. Если метка доставалась сразу родителям и взрослым детям, родители пытались уговорить детей не вступать в бой признав также поражение, чтобы те не ввязывались в опасную игру, итог которой очень сомнительный.
Сутки полета ракеты всегда были самыми не спокойными в этом мире, а с учетом того, что в этот раз она появилась внезапно, во многих городах и странах начались волнения. Из-за чего правительствам по всему миру приходилось использовать давление на глав ведущих кланов для стабилизации ситуации.
***
«Ну почему всю эту работу приходиться выполнять мне, пока Господин развлекается, а двое других в отъезде? Не могла она подождать месяцок-другой пока эти чертовки мужского пола не вернутся! Уж они потом на руках меня носить будут»- Гневалась про себя миниатюрная девушка, на вид лет двадцати, с милыми красно-коричневыми ушками и длинным полосатым хвостом пока шла по расписным коридорам местного закрытого дома терпимости.
Она очень гордилась тем, что является представителем клана красных панд, которые хоть и не выделялись достижениями в боевых искусствах, но свои козыри в рукаве имели, да и от природы мастерски владели способностью разбирать тонкости любой бюрократической системы. Если бы ее в детстве не украли из дома и не отвезли в невольничий рынок, то она бы смогла добиться небывалых высот.
К сожалению, ей не повезло и только благодаря Господину она была освобождена от бесконечной рутины черного рынка, где ее растили как секретаря. Можно сказать это был просто самый лучший из всех вариантов развития событий в тех местах, но условия работы и частые побои за малейшую оплошность любого довели бы до точки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantasyВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...