Глава 32. Маскарад

65 4 2
                                    

Город Корзаир в это праздничное утро расцвёл подобно яркому осеннему цветку. Повсеместно граждане вешали праздничные украшения, сновали туда-сюда детишки с маленькими воздушными змеями и резными деревянными масками на лицах, нарядные взрослые поздравляли друг друга с праздником, желая снежной зимы, расправляя большие шатры и маленькие палатки. Вкус праздника буквально чувствовался на губах, поскольку с раннего утра в каждом доме трудолюбивые хозяйки пекли яблочные пироги с корицей и этот сладковато-пряный запах с самого начала дня уже блуждал по улицам сопровождаемый шуршанием упавших листьев на ветру.

Васильку же до праздника не было абсолютно никакого дела. Возможно ранее он бы с удовольствием предался праздному настроению, но бессонная ночь дикого забега, в совокупности с большими затратами физической и энергетической энергии за последние дни сильно потрепали его общее состояние и теперь он просто искал тихого места, чтобы перевести дух и, по возможности, подзаработать немного денег, чтобы провести эту ночь не на улице. Что будет делать Акихиро, его мало волновало, от самодурства последнего у Василька сильно заболела голова.

Заприметив уютный уголок под раскидистыми ветвями клёна, чей осенний окрас радовал любого, кто видел его, Василёк поспешил занять его, сбросив рядом с собой все свои немногочисленные пожитки.

Устроившись поудобнее, он перевёл дух и наконец-то достал письмо, написанное ни кем иным, как его другом - Кардусом. Этот подчерк он не мог перепутать ни с кем другим.

Что было не обычно, так это то, что бумага, которую он использовал, была высокого качества и маловероятно, что Кардус купил её сам.

Заинтригованный, Василек развернул письмо и принялся за чтение, неспешно разбирая крошечные закорючки своего енотовидного друга. По мере чтения, его глаза всё больше округлялись от удивления.

Похоже, львиная доля приключений, постигшая его, эхом откликнулась на всём круге знакомств молодого человека, захлестнув в водоворот событий совершенно непричастных людей.

Помимо детально описанной погони и спасения, Кардус лишь мельком упоминал о своём текущем местонахождении и признанию Господина Акихиро как своего Лорда.

После последней прочитанной фразы у Василька вырвался стон удивления.

-Что?.. И этот человек говорил мне, что нет больше такого господина, пред которым он добровольно преклонит колено?! Или же?... Перечитав ещё раз письмо, Василёк сделал вывод, что без участия женщины тут не обошлось, а зная как падок его друг на их чары ему оставалось лишь тяжело вздохнуть.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя