Поднимаясь по лестнице Корбу, мысленно ругал и восхищался умением своего возлюбленного предчувствовать ситуацию. Несмотря на то, что разборки, начавшиеся между мелкими кланами где-то в глубине пустыни, как снежный ком докатились до восточных земель и угрожали перерасти в полномасштабную войну затрагивавшую, в том числе тайные организации, его господин с какого-то перепугу прибыл в степные земли, располагающиеся в дали от территории его влияния в последний день премьерного показа.
Бесшумно дойдя до балкона, он замер, спокойно смотря на спину человека, единолично расположившегося там. Корбу не издавал ни звука, смиренно ожидая, когда с ним заговорят первым.
В этот момент на сцене как раз была партия их новичка. Похоже молодой человек так увлекся, что сам того не заметив, стал смешивать свой голос с потоками внутренней энергии. Но вместо коллапса, к которому обычно мог привести такой прием у неопытного певца, в данный момент это давалось ему так естественно, словно он всю жизнь стоял на подмостках театров.
Лишь когда он закончил, фигура напротив управляющего пошевелилась, зашуршав своими одеждами и дернув пушистыми лисьими ушами, развернулась в пол оборота в сторону замершего в проеме мужчины. На лицо человека была надета деревянная маска, изображающая улыбающегося человека.
-Почему мне не сообщили о замене актера? Тебе ли не знать, что я не люблю сюрпризы, Корбу?-глаза в прорезях маски недовольно блестели.
Преклонив одно колено, управляющий в поклоне спокойно ответил:
- Прошу меня простить Господин Акихиро, Эльвинг заболел внезапно, а встретив этого молодого человека в подворотне...
-В подворотне говоришь...-по бархатистому голосу Господина всегда было трудно угадать настроение, но после всего, что Корбу прошел с ним плечом к плечу, он мог быть уверен, что свой гнев мужчина не будет выражать бурно. Но слегка содрогался при мысли, о том, что Господин знал его слабое место в виде его помощника.
После затянувшегося молчания, Господин просто развернулся обратно к сцене, где вновь раздался голос Василька.
Так и замерев в коленопреклонённой позе Корбу смог выдохнуть лишь тогда, когда увидел, как Господин Акихиро слегка наклонился через перила, по-видимому, забыв о присутствии подчиненного, поскольку дал волю своему пушистому хвосту подрагивать в такт мелодии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
FantastikВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...