Глава 26. Пробуждение

88 3 1
                                    

Васильку казалось, что он находится на каких-то качелях бытия. Порой он возносился наверх, где было так спокойно и уютно, а порой его будто стаскивали вниз, заставляя чувствовать жуткую слабость и боль, которая пронизывала его физическое и астральное тело, как будто потоки внутренней энергии пытались изрезать острыми лезвиями.

Между этими состояниями были вспышки ясности, которые оставляли у него странное ощущение - то его насильно заставляют пить какую-то жидкость, то казалось, что отдирают кожу холодными тряпками, похожими на те, что плотники используют для шлифовки древесины, от чего все его тело бесконтрольно содрогалось. И между тем он порой видел яркий рыжий шар, в который так и хотелось уткнуться носом и забыться.

И все это время, не зависимо от его состояния, граничащий на краю сознания образ мужчины, с фиолетовыми глазами, настойчиво уговаривал его не рассеивать свое восприятие, заставляя внутреннюю энергию молодого человека течь быстрее, не смотря на ее не высвобожденное состояние. Или ему это просто мерещилось в бреду?

Как бы то ни было, но в один прекрасный момент его самоощущение внезапно вернулось в тело. Стремительное возвращение подобное бурному горному потоку заставило его резко открыть глаза, издав восклицание.

Все тело ломило, правая рука не двигалась. Хотя нет, она может немного двигаться, только ее будто придавило.

Наклонив голову Василек замер, когда сквозь пелену на глазах он разглядел, что, завалившись на его руку спал полностью раздетый мужчина, чьи светлые пушистые ресницы едва подрагивали во сне.

Мысли Василька затрепетали будто пойманные в клетку вольные птицы, продолжив уже нервно оглядываться по сторонам он совершенно не узнавал окружающую его обстановку. Хорошо хоть его вновь обретенный меч покоился не далеко от него на столе, все также излучая сияние распростертых в его сторону нитей.

От его метаний по кровати рыжеволосый мужчина проснулся, сопроводив свое пробуждение сладким зевком.

Стоило ему посмотреть на лицо Василька, как их глаза встретились и оба с мгновение пристально вглядывались друг в друга, пока мужчина не махнул хвостом и в какой-то бурной радости не кинулся обнимать его за шею.

-Не пугай меня так больше никогда, я не хочу вновь потерять тебя.

В этот момент у Василька будто произошел некий щелчок в голове и отринув всю нелепость сцены он хотел уже было задать свой вопрос, как дверь в комнату резко открылась и внутрь зашел мужчина, от вида которого у Василька пробежали мурашки по всему телу, и он тут же сбился с мысли.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя