Глава 33. Западня

63 3 3
                                    

- Именем закона, от лица главнокомандующего имперской армии, прекратите сопротивление иначе будете приговорены к немедленному уничтожению. – властный голос, прорезавший воздух, был будто соткан из стекла.

Висящий на руке Акихиро Василек судорожно оценивал ситуацию, дивясь, как мастерски от них скрылись ловчие.

-Пятеро, нет шестеро - еле слышно проговорил Акихиро, чтобы услышал только Василек.

-Семеро. Седьмой прям над нами. - Только сейчас Василек смог прощупать еле заметное движение энергии, которое выдали эмоции человека, почуявшего лёгкую добычу.

-Они пришли за тобой?

- По твою душу? – почти одновременно сказали двое мужчин находясь в подвешенном состоянии, при этом совершенно спокойные.

- Маловато тут места, обширную драку не затеять, давай разделимся и проверим, если все скопом побегут за кем-то одним - тот им и нужен. - сказал Василёк вися удерживаемый одной рукой Акихиро вдоль стены.

-Согласен, если так- то другой идёт на выручку. - спешно ответил Акихиро.

-Если нет, то встречаемся там, где договорились с Госпожой. - после этих слов Василек оттолкнулся от стены и выполнив лёгкий кульбит, приземлился на крышу противоположного здания.

Акихиро нехотя отпустил другого мужчину и подтянувшись на одной руке взобрался на крышу, с которой они чуть не свалились, где растворился в дымке собственной энергии.

Раздалась команда "Схватить" и группа, не сговариваясь, разделилась надвое, к удовлетворению Василька.

Ему же пришлось использовать пару амулетов, что дал ему Прове, чтобы восполнить частично утраченную энергию, не прибегая к скрытым запасам собственной.

"Не думал, что так скоро они пригодятся".

Предзакатное солнце, освещавшее город, ярко переливалось на нитях и тросах летучих змеев, чьи массивные конструкции на лету поддерживал сильный ветер, свойственный этому месту.

Периодически хлопающий звук возвещал о поднятии или спуске одного из покорителей воздушных потоков.

И тут, огибая все эти препятствия, сквозь людей, декорации и прочие нагроможденные объекты, так свойственные праздникам, со скоростью света нёсся Василек, пытаясь скрыться от своих преследователей, или как минимум увести их в более комфортное место для боя.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя