Глава 12. Этот ученик

10 1 0
                                    


Васильку пришлось изрядно потрудиться, выгребая завалы щепок из своей комнаты.

Благо ему активно помогала девушка - птица, относя собранный им мусор в специально отведенное место переработки в корнях Древа.

Если бы не ее помощь, он бы не справился и к следующему вечеру.
В какой-то момент юноша невольно засмотрелся , как грациозно она собирает поломанные доски, с такой лёгкостью , словно это жухлая листва. Заметив его взгляд, девушка повернулась к нему, едва не сбив того с ног особенно длинной доской.
-Чего тебе?

-Хоть ты и не мой Наставник, но ты же можешь преподать мне несколько уроков, чтобы в последствии я смог тренироваться уже с Энтрилом.

Девушка задумалась:

-Это конечно не запрещено, но...

-Пожалуйста, очень тебя прошу...

-Ну ладно. Обычно тренировки начинаются с 6 утра. До этого времени тренировочное поле свободно. Как на счет ежедневных тренировок до рассвета? 

-Согласен.

-Но предупреждаю, они не будут легкими.

-Хорошо.

-Отлично, буду ждать тебя на том поле, что находится в кроне по твоему коридору в 4 утра, не опаздывай. А сейчас мне пора на вечерний совет старших учениц, думаю с остальным ты справишься.

-Отлично, спасибо тебе!

Оставшись один в комнате Василек застонал сквозь зубы от вида разрушенной кровати.

"Похоже я теперь сплю на полу..."

На следующий день Василек пришел на поле чуть раньше, чем договаривался с Твинкл, чтобы успеть осмотреться.

Ночной прохладный воздух еще не отступил и юноша кутаясь в свое одеяние неспешно прогуливался по большой округлой площадке, поверхность которой была вся испещрена глубокими бороздами и впадинами со следами обугленности.

-Ого, ты рано. Зная как ты любишь поспать, я думала, что ты опоздаешь или вообще не придешь - за спиной Василька раздался голос Твинкл.

-Нет, я не мог не прийти. Тем более, что я пообещал тебе. Ойц!..- разворачиваясь, Василек получил чем-то по грудной клетке, от чего тут же сморщился. В руке у него оказалось древко копья без наконечника.

-Это?..

-Это тренировочное копье. Я взяла его из запасов, можешь его оставить себе подписав. Оно неотъемлемая часть обучения в школе Покорительниц Бурь.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя