Глава 31. Опять ты?

71 3 1
                                    

Не сказать, что утро Василька было очень добрым. Во-первых, он проснулся от своего чиха, беспокойно озираясь по сторонам, силясь понять, где он находится. Во-вторых, всё его тело ломило так, будто по нему проехало несколько колесниц запряжённых десятком лошадей.

- Прости, я боялся, что ты замерзнешь, поэтому лишь слегка открыл окно. - самозабвенно произнёс рыжеволосый мужчина, лениво развалившийся на гостиничной кушетке у приоткрытого витражного окна поигрывая резной трубкой в руках. Лёгкий дымок поднимался вверх к потолку и степенно растворялся в воздушном пространстве комнаты.

Василёк зачарованно смотрел на очерченный осенним солнцем силуэт у окна, будто то, что он видел перед собой было продолжением его сна, пока грубый стук в дверь не привёл его обратно в чувства окончательно и безвозвратно рассеяв сонные мысли.

-За-автрак! - раздалось за дверью.

Ища, во что одеться, Василёк судорожно огляделся и наскоро накинул на себя верхнее одеяние, висевшее у изголовья кровати, поморщившись от внутреннего скрипа своих же сухожилий.

Немного поборовшись с собой, он встал и дошел на ватных ногах до двери.

Лис, вскинув руку с трубкой слегка вверх, смотрел на Василька с прищуром, выдувая диковинные клубочки дыма, пока постоялец комнаты заносил поднос со скромной едой.

К его удивлению, вместо того чтобы поставить поднос на обеденный стол, Василёк поставил его рядом с Акихиро на выступающий подоконник, а сам прислонился к противоположному краю окна.

-Хирока, не найдешь ли ты в себе силы объяснить мне, что произошло вчера вечером? Судя по течению энергии внутри меня, я был отравлен и, к сожалению, ничего не могу вспомнить, начиная с того, как я прибыл в эту гостиницу.

Василек уже настолько привык к внезапным появлениям и исчезновениям этого лисоподобного господина, что не выказал ровным счетом никакой реакции по поводу появления этого человека в своем поле зрения вновь.

Задумавшись на мгновение, Акихиро внезапно расплылся в хитрой улыбке, затем кашлянув повернулся к Васильку кротко посмотрев в его теплые зеленые глаза, что выжидающе смотрели на него.

- Ты прав, тебя отравили две чертовки, которые явно имели корыстные намерения в отношении твоей персоны. Если бы не я, то не знаю, смог бы ты выпутаться сам из такой опасной ситуации целым и невредимым. Ох, их боевые навыки были на голову выше рядового мастера – и сделав драматическую паузу, он продолжил совершено беззаботным тоном, - Ну а потом, на радостях от нашей неожиданной встречи и твоего чудесного спасения, ты набросился на меня, словно развратная девица, и мы переспали.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя