"...Лишь три части..."
-Аааа?! Что за? - Василек так задергался в постели, что запутавшись в одеяле кубарем свалился с кровати.
Очнулся он лишь спустя сутки после событий в сердце Древа.
Голова продолжала кружиться, руки тряслись, но его хотя бы больше не тошнило. Он не помнил, как вернулся в свою комнату.
Перед его глазами еще несколько минут стояло видение, причудившееся ему в забытии. Оно было на столько ярким и реалистичным, что даже на мгновение он подумал, что все это было взаправду.
В своем сне он видел женщину, в профиль прекрасную - подобно Богине, в белом одеянии, расшитом золотыми сверкающими нитями. Ее светлые волосы струились по спине словно текущие реки, теряясь где-то у пят.
Сидя на коленях она что-то нежно обнимала, прижимая к своей груди своими изящными руками.Словно почувствовав взгляд Василька она повернула к нему свое лицо.
Сердце Василька тут же сжалось от ужаса - вместо глаз в глазницах женщины сверкали мириады холодных звезд, а то, что она она так бережно держала в своих- была черная как смоль голова мужчины с белыми ресницами.
Голосом, которым можно было бы пронзить само пространство и время, женщина без единой эмоции на лице сказала:
-Лишь три части не загрязненного истока, объединенных по собственной воле в одно целое могут спасти Его... Лишь три части...Сердце Василька стыло от этой жуткой картины и потустороннего голоса, вновь и вновь проносящихся у него в голове.
"Что...Что это было?"
Потреся головой, словно пытаясь выкинуть остатки видения, не без труда встав с пола, он неуверенной походкой подошел к столику и налил из кувшина воды. Приятной прохладой она смочила его высохшие подобно пустыне рот и горло. Залегшая в уголке глаза слезинка скатилась по его щеке.
Глубоко вдохнув воздух в попытке успокоиться, он схватил горсть винограда с подноса для еды желая чуть отвлечься.
-Что, наслаждаешься?
От неожиданности Василек уронил виноград поперхнувшись.
-Смотрю ты достаточно бодр для того, кто без подготовки погрузился в поток природной энергии.
Пытаясь понять источник голоса взгляд Василька упал на ростовое зеркало в углу комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце камня средь луговых трав (+18)
خيال (فانتازيا)ВНИМАНИЕ! Контент для лиц старше 18 лет! * ~~~~~~~~~~~~~~ Когда Высшие Существа начинают выяснять отношения, что могут сделать обычные люди, оказавшиеся втянутыми в этот непостижимый водоворот событий, который угрожает уничтожить весь мир? Фэнтезийн...