Глава 20. Попутчик

101 3 0
                                    


Храм Матери-Защитницы находился в самой отдаленной северной части страны и пока путь Василька простирался по малообжитым узким тропинкам гор в сторону цветущих долин, на дорогах Вирдиса царила нервная атмосфера.

Схватки и драки вспыхивали то тут, то там, порой на пустом месте и не обязательно между людьми с метками. Разбойничьи шайки, разномастные бандиты и воры. Все хотели воспользоваться ситуацией.

До состояния полного раздрая не доходило исключительно благодаря местным солдатским корпусам и школам боевых искусств, которые по прямому указу Императора взяли контроль над обстановкой в свои руки.

Но даже так, простому путешественнику было довольно сложно безопасно продвигаться к месту своего назначения.

Но что одному плохо, другому -хорошо. Так думал Кардус, молодой мужчина лет двадцати-двадцати пяти из клана енотов, который с детства и до совершеннолетия воспитывался в стенах одной из школ боевых искусств.

Родители его умерли рано, а старый дед-енот уже совсем из ума выжил и назначил наследником всего состояния какого-то сосунка из побочной ветви, которому и десяти еще не исполнилось.

Кардус, конечно, не особо стремился к власти и скорее был охоч до красивых женщин и хорошей выпивки, да только на это тоже нужны деньги, которых у него становилось все меньше. А тут еще и не хорошая история с дочкой мастера приключилась...

Кто же знал, что эта стерва специально подставит его, лишь бы папенька из школы ее потенциального соперника выгнал.

Теперь приходится ему голодранцем по свету ходить, да уличными фокусами как бедняк какой последний зарабатывать на жизнь. А тут еще эта жуть с кометой приключилась. Хорошо хоть участь отмеченного его обошла стороной.

Интересно, а многих из его школы или клана зацепило? Хотя... Ему до них дела особо и нет.

Пока Кардус размышлял о текущей ситуации сидя на широкой ветке дерева у дороги, ведущей в деревню и покуривая небольшую трубку, наклонив соломенную шляпу, он увидел одинокую фигуру, спускающуюся по тропинке вниз с горы, идущей поперек основной дороге.

-О, монашка.- произнес он растягивая слова.

Ее белое одеяние хорошо подчеркивало тонкую фигуру, грациозно передвигающуюся через поваленные недавней грозой деревья на склоне. Хоть капюшон скрывал ее лицо, но даже с этого расстояния Кардус уже представлял себе, что обладательница такого тела явно недурна собой. Так еще и небольшая прядь волос, выбившаяся из-под капюшона, соблазнительно отливала золотом. Такие волосы в этих краях большая редкость.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя