Глава 3. Шаманка

45 1 0
                                    

Пусть первая встреча иноземной девочки и Александры с Томом  была при довольно щепетильных обстоятельствах, неугомонный чистосердечный мальчишка  на следующее же утро, стоило завершится утренним занятиям, отправился в деревню, при которой расположился торговый караван иноземцев.

Тому только недавно разрешили отлучаться из поместья, и то с условием, если он не будет один. В связи с этим, Том конечно же уговорил Александру сопровождать его.

С легкой улыбкой, Александра согласилась, предварительно отпросившись у приемной матери, которой она в тот момент помогала с рукоделием.

То в свою очередь отпустила ее с неохотой, но поскольку Том очень старательно ее уговаривал, все же согласилась.

Стоило им выйти с территории поместья, как Тома сразу окружила толпа деревенских детишек, у которых он был авторитетом - совершенно не гнушаясь общением с ними, он всегда приносил с собой много вкусностей угощая всех, пока повар и кухарка на основной кухне главного дома яростно искали по всем буфетам, что же подать Хозяйке к дневному чаю.

Старшие братья не одобряли такого поведения, но в тоже время и не мешали Тому наслаждаться беззаботными деньками, пока у него была такая возможность. Глава же семейства естественно ничего про это не знал.

Так, в сопровождении довольной веселящейся детворы Александра радостно прогуливалась по улочкам небольшой деревушке кипевшей сельской жизнью, пока они не вышли в сторону временного пристанища иноземцев, сформировавших своими фургончиками ярмарочную площадь.

Помимо разных иноземцев, на ярмарке можно было увидеть много местных лавочников со своими палатками. Расположение этой деревни было прямо на пересечении нескольких путей и чтобы вместить всех желающих, приходилось занимать парочку прилегающих полей. 

Местные фермеры были не против - с лихвой закрывая свои расходы доходами от цен за аренду стояночного места, а оставшимся после ухода караванов навозом после копытных животных хорошо удобряли свои посевные поля.

 У Александры разбегались глаза от разнообразия товаров, несмотря на то, что было достаточно рано и большинство лавок было все же еще закрыто.

Все так хотелось внимательно рассмотреть и потрогать, но идя в толпе малолетних детей у нее такой возможности конечно не было.

Сердце камня средь луговых трав  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя